Понятно, что виновата погода, но очереди в час пик — старая проблема екатеринбургского метро. Директор метрополитена Андрей Панаиотиди объяснял, что очереди возникают из-за бесконтактных валидаторов.
— Главная проблема — это долгое время отклика техники, после того как пассажир приложил карту, — сообщил директор метрополитена Е1.RU.
Из-за снежной бури проблемы вчера наблюдались везде: на дорогах, в городе, на трассе и в общественном транспорте.
Минувшей ночью на Пермском тракте выросла огромная пробка. Хуже всего была ситуация на участке у поворота на Первоуральск.
Вчера вечером в Екатеринбурге также возникли многокилометровые пробки. По данным сервиса «Яндекс. Карты» заторы оценены в 10 баллов, что является максимумом.
Текст: Юлия Аверина
А в другие дни что, отклик техники быстрее что ли?
Или директор намекает, что метрополитену нужна Новая техника, а для этого надо поднять стоимость проезда?
А в другие дни что, отклик техники быстрее что ли?
Отклик всегда долгий. Пропускная способность валидаторов очень низкая, по сравнению с жетонниками, и в часы пик всегда образуются очереди. Но, длина очереди пропорциональна пассажиропотоку, следовательно, в чрезвычайных ситуациях происходит коллапс.
Цитата Тафутэка:
А в другие дни что, отклик техники быстрее что ли?
Отклик всегда долгий. Пропускная способность валидаторов очень низкая, по сравнению с жетонниками, и в часы пик всегда образуются очереди. Но, длина очереди пропорциональна пассажиропотоку, следовательно, в чрезвычайных ситуациях происходит коллапс.
Коллапс? Так у нас всю зиму такая погода, всю зиму (а то и летом) снег идёт. Значит эта ситуация давно и постоянная?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов