Но в итоге всё вышло иначе: после оплаты бесплатный отказ от некоторых товаров неожиданно превратился в платный.
— Получается, люди заказали много разных товаров, а потом им придется платить по несколько сотен рублей за возврат. Я считаю, это чистой воды мошенничество, — пожаловалась Е1.RU покупательница.
Но, как выяснилось, у маркетплейса произошел сбой. Там сообщили, что ошибку, которая произошла из-за технических неполадок, уже исправили. Там гарантировали пользователю бесплатную отмену покупки.
Так, ранее мы писали о том, что свердловские мошенники начали массово атаковать пункты выдачи маркетплейсов.
Екатеринбуржцы возмущены Wildberries, который вводит комиссию за оплату картой.
Екатеринбурженка заявила, что Wildberries без ее ведома списал с ее карты 13 тысяч рублей.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов