Согласно документу, средняя зарплата у водителя трамвая — 60 191 рубль, троллейбуса — 52 366 рублей, автобуса — 71 406 рублей, кондуктора — 44 338 рублей.
В «Гортрансе» сейчас открыто 3060 вакансий. Не хватает всех, а именно более 40% сотрудников.
По информации источника E1.RU, с 15 ноября из-за кадрового голода количество транспорта на линиях сократят, это сделали, чтобы усреднить время ожидания трамваев, троллейбусов и автобусов.
Про общественный транспорт в Екатеринбурге говорим и пишем с завидной регулярностью. Власти хоть и регулярно занимаются его модернизацией, но об однозначных итогах говорить пока сложно.
Ранее мы писали о том, что екатеринбуржцы вновь не могут влезть в общественный транспорт.
Напомним, что с 1 декабря нас ждет большая модернизация в сфере общественного транспорта Екатеринбурга.
В Екатеринбурге из автобуса высадили 10-летнюю девочку, хотя у неё были деньги.
В Екатеринбурге люди помогают друг другу утрамбоваться в общественном транспорте.
Водитель екатеринбургского автобуса проигнорировал пассажира с зажатой в дверях рукой.
Текст: Uralweb.ru
Интересно сколько у директора зарплата?
Могли бы и озвучить.
Или это другое?
Согласно документу, средняя зарплата у водителя трамвая — 60 191 рубль, троллейбуса — 52 366 рублей, автобуса — 71 406 рублей, кондуктора — 44 338 рублей.
Интересно сколько у директора зарплата?
Могли бы и озвучить.
Или это другое?
Цитата m@zila:
Согласно документу, средняя зарплата у водителя трамвая — 60 191 рубль, троллейбуса — 52 366 рублей, автобуса — 71 406 рублей, кондуктора — 44 338 рублей.
Интересно сколько у директора зарплата?
Могли бы и озвучить.
Или это другое? Зарплата директора Гортранса 185000р + секретутка + служебная Камри, рабочий день с 8 до 17 пятидневка. Его зама по автобусам 164000р и те же плюшки и рабочий график. Директора АТП ( начальника депо) 120000р, та же пятидневка и секретутка, но машина уже попроще - это либо раздроченная Волга из старых запасов, либо Гранта. Дальше резкое падение. Зам. директора по эксплуатации около 80000р и ни каких плюшек. Главный инженер АТП (депо) 90000р и премии за экономию запчастей. Начальник Колонны 70000р. Все работают классическую пятидневку. А вот зарплаты водителей указаны не средние, а практически максимальные для Екатеринбурга. Я просто знаю тариф и реальную ситуацию ( всё таки полжизни там отработал и до сих пор интересно, что происходит). На трамвае 60000 - это просто не реальная зарплата. Простой подсчёт показывает, что водитель 1ого класса со стажем от 20 лет должен 240 часов на линии отработать ( а это почти предел) чтобы эти деньги получить. Для водителей 2ого и 3его (самого распространенного) класса с меньшим стажем эта цифра просто недостижима. На троллейбусе за 170 часов ставка у начинающего водителя 28000р. Откуда полтинник непонятно. На автобусе за 170 часов у водителей по классам ставки : 3 - 35000р, 2- 41000р, 1-46000р. Да есть надбавки за стаж, но не столько, чтобы 70000р получалось. Это только с колоссальными переработками. Естественно водители бегут, потому что в остальных милионниках зарплаты минимум вдвое выше, а транспорт не настолько ушатан. Плюс очень много предложений для водителей вахтой на севере и ДВ, где разговор от 150000р в месяц идёт. Ещё Гортранс сильно подводят гости из зарубежья. Они устраиваются на работу ради патента и вида на жительство с перспективой гражданства. А также отсрочки от армии, что сейчас актуально. Затем их жена рожает, но в декрет уходят они. В декрете неофициально работают на маршрутке за 5000р/смена. Мёртвые души.
А вот зарплаты директоров мне кажутся не единственным их доходом.
И даже такая зарплата слишком маленькая для такой работы!
А вот зарплаты директоров мне кажутся не единственным их доходом.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов