— Отправили в кассы. Там сказали, что прислали борт меньшей вместимости. На вопрос «Почему?» ответили: «Прислали только-только перед регистрацией». Но регистрация начинается за два часа, и за это время вы можете написать ему предупреждение. Пришлите: «Регистрируйся онлайн и беги в аэропорт, иначе никуда не улетишь». Как присылаете на почту кучу ненужных уведомлений, — пожаловалась порталу E1.RU жительница Екатеринбурга.
Ближайший рейс авиакомпании был назначен на 17.15 16 октября.
— Я приехала вовремя и со своей стороны никак не виновата в косяке авиакомпании, которая не думает о своих пассажирах, — отметила девушка.
Ранее сообщалось, что «Уральские авиалинии» рискуют остаться без самолётов.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов