В приложении было показано, что все пункты выдачи здесь недоступны из-за перегрузки или вообще без объяснения причин.
— Третий день не могу оформить заказ, — рассказала порталу E1.RU екатеринбурженка.
В пресс-службе Wildberries заявили, что, вероятнее всего, проблема в самом приложении.
— Пункты выдачи заказов доступны, они работают стабильно. Никаких сбоев в работе ПВЗ обнаружено не было. Рекомендуем обновить клиентское приложение, так как иногда в старой версии возможны сбои, которые уже устранены в обновленной версии, — сообщил представитель маркетплейса.
В компании уточнили, что пункты могут быть недоступны по разным причинам, но тогда они снимаются с сайта и в приложении их становится не видно.
Ранее екатеринбурженка заявила, что Wildberries без её ведома списал с ее карты 13 тысяч рублей.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов