— Это практически единственная возможность без пересадок доехать до Екатеринбурга. Якобы они начнут ходить только до трамвайного кольца, где ходит трамвай №333 до Екатеринбурга, — рассказала изданию «КП-Екатеринбург» жительница Верхней Пышмы.
Подобное нововведение, по её словам, создаст проблему для тех, кто ежедневно ездит в Екатеринбург на учёбу и работу.
— Нужно будет доехать до конечной остановки трамвая в районе музейного комплекса УГМК, пересесть на трамвай, потом ещё поездка в метро. Других вариантов не будет, — добавила девушка.
Тем временем диспетчер транспортной компании АО «Автотранспорт» заявил, что перевозчик не получал распоряжений и информации об отмене маршрутов.
Во «Вконтакте» идёт активное обсуждение этих инициатив. Под очередным постом даже появился комментарий от официальной страницы Свердловской области.
— В течение дня возможны срывы рейсов и задержки автобусов по маршрутам следования из-за дорожных условий, в некоторых случаях из-за технической неисправности автобусов. Обособленность трамвайных путей практически на всём протяжении межмуниципального маршрута № 333 является одним из ключевых преимуществ перед автомобильными перевозками. Использование предложенного варианта поездки из Среднеуральска и Верхней Пышмы с пересадкой на трамвайный маршрут № 333 позволяет сократить время в пути, а за счёт пересадочного тарифа в 58 рублей выгоднее по стоимости проезда, чем поездка на автобусном маршруте № 111, — следует из текста комментария.
На данный момент подтверждения или опровержения возможной отмены автобусов нет.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцы жалуются на полностью заполненные автобусы.
Текст: Карпеев Василий
А чиновников это не волнует, им главное чтобы увеличилась стоимость за поездку в Екатеринбург, и оправдать строительство трамвайной линии до музея военной техники.
А чиновников это не волнует, им главное чтобы увеличилась стоимость за поездку в Екатеринбург, и оправдать строительство трамвайной линии до музея военной техники.
А трамвай и автобус это же разные управления!
Сколько ТТУ заплатило автобусникам, чтобы те отказались от возможности зарабатывать на этих маршрутах?
Цитата Скептик:
А чиновников это не волнует, им главное чтобы увеличилась стоимость за поездку в Екатеринбург, и оправдать строительство трамвайной линии до музея военной техники.
А трамвай и автобус это же разные управления!
Сколько ТТУ заплатило автобусникам, чтобы те отказались от возможности зарабатывать на этих маршрутах?
И Пышминский трамвай, и автобусное АТП - дочерние предприятия УГМК
И Пышминский трамвай, и автобусное АТП - дочерние предприятия УГМК
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов