Внедрение шлемов — инициатива самого сервиса по повышению безопасности. Нововведение стартовало в России и Казахстане. Первые самокаты со шлемами были запущены на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Алматы.
«Сегодня они появились и в Екатеринбурге. В следующем сезоне такие самокаты появятся в большинстве городов присутствия сервиса», — говорится в релизе. В пилотном проекте по интеграции шлемов участвует только модель самокатов Whoosh Ninebot S90L. Использование шлемов является рекомендацией, а не требованием, отмечают в компании.
Планируется, что в начале сезона-2024 шлемами будет оборудовано около 30% парка, а в 2025 году — 70-80%.
«Шлем крепится к стойке самоката, после старта поездки в приложении появляется кнопка — отстегнуть шлем. Это бесплатная возможность для пользователей, которые при старте поездки имеют выбор: надевать шлем или нет. Мойка и дезинфекция шлемов будет производиться в рамках регулярного технического обслуживания электросамоката», — сообщают в Whoosh.
Whoosh с 2022 года с целью выявления нарушений тестирует технологию, определяющую поездки вдвоем (с помощью технологий и датчиков, оборудованных на каждом устройстве). Массовое использование данной технологии планируется в ближайшее время.
Во всех городах работы сервиса в России и СНГ (представлен в Беларуси и Казахстане) действуют медленные зоны: пешеходные улицы, парки, скверы, места с интенсивным движением пешеходов. При въезде на такие участки устройства Whoosh автоматически плавно снижают скорость до 15 км/ч или другого значения, введенного в качестве ограничения.
Для опытных пользователей в рамках Школы вождения электросамокатов (проводятся Whoosh в городах присутствия сервиса) преподаются сценарии вождения в городской среде: проезд «змейкой», въезд на пандус, преодоление препятствий.
Текст: Ольга Маслова
А мозги давать не пробовали? Судя по всему мозгов нет у большинства ездюков на этом драндулете.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов