Свою бытовую депривацию (утрату) пользователи выплескивали в пабликах производителя в социальных сетях.
«На каком основании я должен ходить чистыми ногами по грязному полу дома, если я купил робот-пылесос Сяоми?»,
«У меня полы немытые, простаивают 2 робота!!!»,
«Да у меня стресс!!! Полы грязные, воздух не увлажнен. Исправляйте проблемы (((а то я с ума сойду»,
«Доверие к умному дому резко поубавилось», — приводит «Фонтанка» высказывания клиентов.
В комментариях к публикации пользователи поерничали по этому поводу над продвинутыми согражданами.
«Ну чего умные дома поглупели резко да? А вот старые, добрые брежневки работают как швейцарские часы. Ну и кто там топил за реновацию, скоро брежневки на вес золота будем продавать, моя чуйка меня никогда не подводила как старину Баффета», — написал один из комментаторов.
«Глубинный народ… давно ли в своих деревнях тряпкой полы мыли…», — зло прошелся по соотечественникам другой.
Некоторые предположили, что кто-то опять «дернул рубильник» в борьбе с VPN.
Также россияне посоветовали коллегам не доверять облачным сервисам. «Странно что люди до сих пор висят на облаке забугорных серверов и рассчитывают на стабильную работу».
По данным СМИ, вероятной причиной сбоя в работе приложения MiHome («Умный дом») стала проблема с соединением с китайскими серверами.
Текст: Ольга Маслова
Да, отдать всё управление собственным домом и жизнью какой-то конторе, находящейся далеко за границей и с непредсказуемыми последствиями - это могут себе позволить только очень продвинутые люди.
многие с данными и документами так сделали и не хотят передумать. офис365, гугледоксы… и т.п. про огрызки я вообще молчу
офис365, гугледоксы… и т.п. про огрызки я вообще молчу
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов