— Пыталась перевести 280 тысяч рублей, чтобы была возможность снять лиры. Меня заблокировали. Служба безопасности УБРиР со мной связывалась, задали вопросы, которые может знать лишь владелец карты. Сказали: «Приходите в офис для установления личности». Я объяснила, что сейчас за границей и мне нужны мои деньги. Относятся наплевательски и халатно, — пожаловалась порталу E1.RU жительница Екатеринбурга.
Девушка хотела предложить сотрудникам банка выйти на связь по видео, но те отказались. В итоге вся процедура оказалась под угрозой. Возможно, она просто не сможет оплатить услуги клиники.
В пресс-службе УБРиРа сообщили, что в банке работает многоуровневая система противодействия мошенникам, автоматически отслеживающая нетиповые и нехарактерные операции. Этот платёж система расценила как подозрительный.
— Чтобы провести операцию, сотрудникам банкам необходимо получить согласие клиента. Клиент не ответила на звонок сотрудника банка, поэтому все операции с её картами были заблокированы на двое суток, а также был закрыт доступ к мобильному приложению и интернет-банку. УБРиР предпринимает усилия, чтобы помочь клиенту, находящемуся в затруднительной ситуации. Банку необходимо удостовериться, что доступ к денежным средствам получит именно наш клиент, — уточнили в банке.
Также там порекомендовали девушку выписать доверенность на человека, который сможет прийти в отделение в России и разблокировать доступ. Либо подождать два дня, пока счета сами не разблокируются.
Несколько месяцев назад мы рассказывали, как у екатеринбуржца внезапно заблокировали карту с крупной суммой на счету.
Текст: Карпеев Василий
А чтобы оформить доверенность надо при этом лично обратиться в банк, да?
Клиенты проходят бюрократические квесты.
З. Ы. А что в турции зубные техники дешевле?
З. Ы. А что в турции зубные техники дешевле?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов