— Такой вариант есть — договориться с сельхозтоваропроизводителем, чтобы он эту взлетно-посадочную полосу оставил и не пахал, выровнять поле грейдером, как застынет, может быть, водички подлить (для последующего замерзания) и взлететь, — сказал Олег Конюк.
Также рассматриваются варианты разбора самолета, сняв с него все необходимые детали и двигатель, а также перевозка авиалайнера на тралах — полуприцепах, перевозящих грузы.
При этом, уточняется, что самолет значительно не пострадал и ещё сможет летать.
Ранее командир A320 «Уральских авиалиний» признал, что полосы хватало для посадки в Омске.
В Екатеринбурге встретили совершивший посадку в поле экипаж «Уральских авиалиний».
«Уральские авиалинии» показали свой самолёт в пшеничном поле.
В Госдуме предложили лишить лицензии «Уральские авиалинии».
Текст: Uralweb.ru
Нельзя взлететь на низкоплане с нижним оасположением двигателей с грунта, это в 1000 рискованные даже посадки на этот грунт
взлетают и садятся без проблем на подготовленный грунт. Зимой застынет и запросто сможет взлететь. Топлива по минимуму для ближайшего аэропорта.
Топлива по минимуму для ближайшего аэропорта.
Командир, у нас мало топлива!
Сажаю самолёт в поле!
опять пилоты молодцы и всем по звезде героя, квартира в москве и выступление на 1 канале?
взлетают и садятся без проблем на подготовленный грунт
Высокопланы с движками на высоте. Тут же движки у земли, шанс что туда засосет какую-то хрень на грунте 146%. Все самолеты, изначально рассчитанные на возможность посадки на грунт-лед и т.п. покрытия - все высокопланы с поднятыми движками. Что какой-нить ИЛ-76, или там АН-12 или буржуйские Boeing C-17 Globemaster III
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов