Там задействованы два маршрута: № 24 через «Радугу Парк» и центр в Компрессорный, а также № 070 через Академический и центр в Пионерский. В сентября на линии стало резко меньше транспорта.
— Автобус № 24 ходит с интервалом в 20 минут, если не встанет где-то в пробку. Утром автобус ждёт в 6:50 на остановке «Мичуринский-школа» (Цветоносная, 2). В 7:05 транспорт был почти полный на конечной, плюсом на каждой остановке человек по 20. Люди в автобус просто не вмещаются. Часть остаётся на улице, — рассказала порталу E1.RU местная жительница.
На подобную проблему пожаловались и пассажиры автобусов № 61, 57А и 58. Хотя самих автобусов меньше не стало. Ранее мы рассказывали, что один из водителей пожаловался на низкую зарплату, из-за которой и наблюдается дефицит кадров.
Ещё одной проблемой сотрудники транспортной системы назвали запуск маршрутов в Новокольцовский, куда собираются возить студентов на специальных шаттлах.
— Пять шаттлов. Пассажиров минимум. Студентов ездит мало. К чему всё это? Расписание не закрыто в городе! А мы тут в Новокольцовском стоим! — добавил один из работников.
В мэрию Екатеринбурга сообщили, что не будут комментировать эту ситуацию.
Текст: Карпеев Василий
Троллейбус 27 уже был опыт разрыва более часа в период пиковой утренней нагрузки.
А у комитета по транспорту одна отписка - никто нам ничего не гарантирует, пользуйтесь картами с пересадочными тарифами.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов