В компании отметили, что ежемесячная плата вырастет не более чем на 10% и не на всех тарифах, а только там, где абонентская плата не менялась несколько лет, пишет E1.RU.
— Незначительный рост абонентской платы обусловлен увеличением затрат на обслуживание оборудования и развитие инфраструктуры, необходимостью инвестировать в расширение и модернизацию сетей связи на фоне роста трафика, а также поддерживать привычное качество услуг связи для наших абонентов, — подчеркнули в МТС.
Однако клиенты в корне не согласны с такой формулировкой. Один из екатеринбуржцев рассказал порталу Uralweb, что в последний раз повышение по его тарифу происходило в июле прошлого года. Тогда цены выросли на 28 рублей.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцев возмутило введение комиссии за пополнение баланса на телефоне
Текст: Карпеев Василий
самый эффективный метод снизить затраты на сотовую связь - написать заявление о переносе номера в другого оператора. массово это будет еще круче
А качество лучше не стало
Ну если бы с каждым повышением цен ещё и качество пропорционально росло, то уже давно бы жили на зависть самым продвинутым инопланетянам.
эта конторка обзванивает, представляясь крупным инет провайдером, только не пойму, че они стесняются ботам сказать их название.
сегодня такое звонило, и фоновый шум, и тупенькая.. и не смогла больше предложения сказать
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов