— Для одной из крупнейших авиакомпаний страны выплата пассажирам в размере 100 тысяч рублей — копеечная. Пилотов нужно представить к награде, а компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились, — сообщил в своём telegram-канале Селезнев.
Напомним, накануне самолёту Airbus A320 «Уральских авиалиний» пришлось экстренно сесть в поле, поскольку у борта появились серьёзные технические проблемы, усугубившиеся сильным ветром. К счастью, никто не пострадал. Тем временем появилась информация, что ещё один самолёт этой авиакомпании испытал технические проблемы.
Текст: Карпеев Василий
Касаемо технических проблем с бортами различных авиакомпаний, то очень хочется надеяться, что они не будут нарастать в геометрической прогрессии вследствие различных санкционных ограничений.
Встречное предложение: лишь депутата Селезнева мандата за нелепые идеи, который он не в состоянии держать при себе. Учитывая практически полное отсутствие вреда здоровью пассажиров сто тысяч рублей это вполне себе компенсация.
вы правда думаете, что это случайность, и в будущем такого не повторится? или все таки это закономерность, и частота только увеличится?
А может
многим из них даже лоботомию делать можно, и ниче не ухудшится, некоторых даже улучшит.
у них инстинкты заточены на запретить, отобрать, ухудшть, смотреть в корень проблемы - нет такой функции, атрофировалась за ненадобностью
вы правда думаете, что это случайность, и в будущем такого не повторится?
Я думаю, что если подобное начало происходить как следствие санкций, то эта проблема касается не только авиакомпании Уральские авиалинии. Всех будем лишать лицензии?
санкций
При чём здесь санкции? Летают все, а падают только УА.
Дважды- это уже не случайность, и то, что им катастрофически повезло и никто не погиб - заслуга пилотов.
падают только УА.
Падают или все таки экстренно приземляются? Ну и не могу согласиться, что у других авиакомпаний ничего не происходит, вот навскидку, допустим https://v1.ru/text/incidents/2023/03/09/72118712/ https://ngs.ru/text/incidents/2023/02/24/72087329/
если посмотреть статистику происшествий
Только этот вариант могу предложить. Если знаете еще варианты - поделитесь.
И мне любопытно: почему те, кто поминают Уральским авиалиниям 2019 год с благополучной посадкой на кукурузном поле, не вспоминают, что в том же году у Аэрофлота была авиакатастрофа с сухим суперджетом (41 погибший)?
почему те, кто поминают Уральским авиалиниям
помнят то, что чаще на слуху, в инфополе. вот УА регулярно в новостях, то туда не полетели, то тут накосячили… их и помнят.
Ну и не могу согласиться, что у других авиакомпаний ничего не происходит, вот навскидку, допустим
Для вас это равнозначные инциденты что ли?
Вот такая посадка в поле и отказ двигателя при взлёте?
Для вас это равнозначные инциденты что ли?
Вот такая посадка в поле и отказ двигателя при взлёте?
эти инциденты объединяет несколько моментов:
1. это все в России
2. импортные самолеты/начинка
3. нет гарантрованного обслуживания и материалов
какая разница, когда что-то отказало, оно отказало. последствия всегде плохие. где-то сразу, где-то отложенные
2. импортные самолеты/начинка
3. нет гарантрованного обслуживания и материалов
Зачем вы пишите того, о чём сами не ведаете? Или вы пребывает в уверенности, что несколько лет уже самолёты не обслуживаются?
Зачем вы пишите того, о чём сами не ведаете? Или вы пребывает в уверенности, что несколько лет уже самолёты не обслуживаются?
уточните,чего не ведаю? у нас есть действующие контракты на обслуживание производителем/вендором воздушных судов импортного производства, которые были в лизинге, а потом прописались в РФ?
у нас производят запчасти для этих самолетов, технологические жидкости?
у нас ничего не изменилось в регламентах на обслуживание самолетов?
еще что-то?
Для вас это равнозначные инциденты что ли?
Вот такая посадка в поле и отказ двигателя при взлёте?
Посадка в поле связана с неисправностью.
Отказ двигателя тоже неисправность. И не факт, что в воздухе в совокупности с иными факторами он не привел бы к аналогичной экстренной посадке.
И тот, и другой самолет технические службы выпустили в рейс. Вы, Сергей, ощущаете глобальную разницу в ситуациях?
у нас производят запчасти для этих самолетов, технологические жидкости?
РАЗУМЕЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ И САМОЛЁТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ
Вы, Сергей, ощущаете глобальную разницу в ситуациях?
Я да, вы - нет, на том и остановимся.
РАЗУМЕЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ И САМОЛЁТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ
сами придумали, или факты есть, счета, фактуры. упн или еще что?
www.omskinform.ru
В ночь, когда самолёт «Уральских авиалиний» аварийно сел на поле в Новосибирской области, ещё у двух бортов российских авиакомпаний возникли проблемы с гидравлической системой. Один самолёт после посадки в запасном аэропорту отстранили от полётов.
РАЗУМЕЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ И САМОЛЁТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ
они или есть или их нет, разумеется это риторика. и не надо капсить.
или факты есть, счета, фактуры
Потрудитесь хотя бы немного поискать самостоятельно.
Самолёт это не автомобиль, его нельзя не обслуживать, там сложность на порядок выше.
Дважды - это уже не случайность,
Не то чтобы мне нравится с вами спорить, но вы выстраиваете систему на двух случаях. В одном из них, если я правильно понимаю котором, причиной, спровоцировавшей вынужденную посадку на поле в 2019 году, было по версии МАК столкновение со стаей птиц (что могло произойти с бортом любой авиакомпании) и нынешнюю ситуацию, которая по предварительным данным вызвана неисправностью в гидравлической системе.
И на основании этих двух разных происшествий, у которых общего по сути лишь финал в виде благополучной посадки на поле, делаете вывод о глобальной проблеме у авиакомпании в целом.
Потрудитесь хотя бы немного поискать самостоятельно.
Самолёт это не автомобиль, его нельзя не обслуживать, там сложность на порядок выше.
в том и дело, и если машины не летают, то они и не падают. а контрафакт по запчастям и жижам для авто вырос существенно.
с запчастями и жижами для самолетов то же только параллельный импорт (с начала сво истратили 18 лярдов на все запчасти и жижи для самолетов), и на секундочку - в россии 95% гражданских судов - иностранные. 2/3 из них легализовали из лизинга.
что такое 18 лярдов, нужно сравнить со стоимостью одного самолета.
До 2022 года самыми большими и дорогими самолетами у Airbus оставалась модель A380 за $445,6 млн, а у Boeing – 747-8 за $418,4 млн. Но сейчас эти авиалайнеры уже сняты с производства. Таким образом, на сегодня самым дорогим самолетом Airbus стала модель A350-1000 за $366,5 млн, а у Boeing – 777-300ER за $375,5 млн.
по курсу 80р/$, купили 0,6 аирбуса 3500-1000. это много или мало?
А может депутату Селезневу какая-то из других компаний за такое содействие пообещала нехилый тортик подогнать, если удастся загрести кучу рейсов от УА? И бесплатные перелёты. Пожизненно.
Ни один из этих хмырей в думе даже жопу от кресла не оторвет, если не "светит" подачка хотя бы от 100 000$. Естественно, этот бред ему пришли и "намекнули", что нужно вякнуть. У нас все еще сохраняется западная "гнилая" система выбора "народных избранников", которые лезут туда с одной целью - "бабло рубить и бюджет пилить" в своих или чьих-то проплаченых интересах.
Только что прошли выборы, все видели этих "народных избранников", где не из кого выбирать вообще. Потому, что там нет ни одного признанного обществом человека, а лишь проплаченные или разбогатевшие не совсем честным путем лоббисты.
Ни для кого уже не секрет, что "входной билет" в госдуму начинается с цифры 1млн$, для кого-то больше. Местные "думки" естественно гораздо подешевле будут.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов