В Госдуме предложили лишить лицензии «Уральские авиалинии»

Депутат Госдумы Валерий Селезнев предложил лишить авиакомпанию «Уральских авиалиний» лётной лицензии. Политик остался недоволен размером компенсации пассажирам приземлившегося в поле из-за технических неполадок самолёта.

В Госдуме предложили лишить лицензии «Уральские авиалинии»
Фото: Uralweb

В Госдуме предложили лишить лицензии «Уральские авиалинии»

2023-09-13T16:25:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Для одной из крупнейших авиакомпаний страны выплата пассажирам в размере 100 тысяч рублей — копеечная. Пилотов нужно представить к награде, а компанию пора лишать лицензии, пока везение либо сельскохозяйственные поля не закончились, — сообщил в своём telegram-канале Селезнев.

Напомним, накануне самолёту Airbus A320 «Уральских авиалиний» пришлось экстренно сесть в поле, поскольку у борта появились серьёзные технические проблемы, усугубившиеся сильным ветром. К счастью, никто не пострадал. Тем временем появилась информация, что ещё один самолёт этой авиакомпании испытал технические проблемы.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 23)
Мечта поэта 13 сентября 2023 года в 16:34
Встречное предложение: лишь депутата Селезнева мандата за нелепые идеи, который он не в состоянии держать при себе. Учитывая практически полное отсутствие вреда здоровью пассажиров сто тысяч рублей это вполне себе компенсация.
Касаемо технических проблем с бортами различных авиакомпаний, то очень хочется надеяться, что они не будут нарастать в геометрической прогрессии вследствие различных санкционных ограничений.
11
senegal 13 сентября 2023 года в 19:25
Цитата
Мечта поэта:

Встречное предложение: лишь депутата Селезнева мандата за нелепые идеи, который он не в состоянии держать при себе. Учитывая практически полное отсутствие вреда здоровью пассажиров сто тысяч рублей это вполне себе компенсация.

вы правда думаете, что это случайность, и в будущем такого не повторится? или все таки это закономерность, и частота только увеличится?
1
Pro_Men 13 сентября 2023 года в 19:33
А может депутату Селезневу какая-то из других компаний за такое содействие пообещала нехилый тортик подогнать, если удастся загрести кучу рейсов от УА? И бесплатные перелёты. Пожизненно.
4
senegal 14 сентября 2023 года в 08:49
Цитата
Pro_Men:

А может

многим из них даже лоботомию делать можно, и ниче не ухудшится, некоторых даже улучшит.
у них инстинкты заточены на запретить, отобрать, ухудшть, смотреть в корень проблемы - нет такой функции, атрофировалась за ненадобностью
3
Мечта поэта 14 сентября 2023 года в 10:02
Цитата
senegal:

вы правда думаете, что это случайность, и в будущем такого не повторится?


Я думаю, что если подобное начало происходить как следствие санкций, то эта проблема касается не только авиакомпании Уральские авиалинии. Всех будем лишать лицензии?
2
lucky 14 сентября 2023 года в 10:45
Цитата
Мечта поэта:

санкций

При чём здесь санкции? Летают все, а падают только УА.
Дважды- это уже не случайность, и то, что им катастрофически повезло и никто не погиб - заслуга пилотов.
0
Мечта поэта 14 сентября 2023 года в 10:58
Цитата
lucky:

падают только УА.


Падают или все таки экстренно приземляются? Ну и не могу согласиться, что у других авиакомпаний ничего не происходит, вот навскидку, допустим https://v1.ru/text/incidents/2023/03/09/72118712/ https://ngs.ru/text/incidents/2023/02/24/72087329/
2
senegal 14 сентября 2023 года в 12:17
в том и дело, что систематически. а если посмотреть статистику происшествий за последний год, то какие там будут самолеты?
0
Мечта поэта 14 сентября 2023 года в 13:45
Цитата
senegal:

если посмотреть статистику происшествий


Только этот вариант могу предложить. Если знаете еще варианты - поделитесь.
И мне любопытно: почему те, кто поминают Уральским авиалиниям 2019 год с благополучной посадкой на кукурузном поле, не вспоминают, что в том же году у Аэрофлота была авиакатастрофа с сухим суперджетом (41 погибший)?
2
senegal 14 сентября 2023 года в 14:04
Цитата
Мечта поэта:

почему те, кто поминают Уральским авиалиниям

помнят то, что чаще на слуху, в инфополе. вот УА регулярно в новостях, то туда не полетели, то тут накосячили… их и помнят.
1
lucky 14 сентября 2023 года в 15:09
Цитата
Мечта поэта:

Ну и не могу согласиться, что у других авиакомпаний ничего не происходит, вот навскидку, допустим

Для вас это равнозначные инциденты что ли?
Вот такая посадка в поле и отказ двигателя при взлёте?
0
senegal 14 сентября 2023 года в 15:42
Цитата
lucky:

Для вас это равнозначные инциденты что ли?
Вот такая посадка в поле и отказ двигателя при взлёте?

эти инциденты объединяет несколько моментов:
1. это все в России
2. импортные самолеты/начинка
3. нет гарантрованного обслуживания и материалов

какая разница, когда что-то отказало, оно отказало. последствия всегде плохие. где-то сразу, где-то отложенные
1
lucky 14 сентября 2023 года в 16:08
Цитата
senegal:

2. импортные самолеты/начинка
3. нет гарантрованного обслуживания и материалов

Зачем вы пишите того, о чём сами не ведаете? Или вы пребывает в уверенности, что несколько лет уже самолёты не обслуживаются?
-2
senegal 14 сентября 2023 года в 16:32
Цитата
lucky:

Зачем вы пишите того, о чём сами не ведаете? Или вы пребывает в уверенности, что несколько лет уже самолёты не обслуживаются?

уточните,чего не ведаю? у нас есть действующие контракты на обслуживание производителем/вендором воздушных судов импортного производства, которые были в лизинге, а потом прописались в РФ?
у нас производят запчасти для этих самолетов, технологические жидкости?
у нас ничего не изменилось в регламентах на обслуживание самолетов?

еще что-то?
1
Мечта поэта 14 сентября 2023 года в 17:16
Цитата
lucky:

Для вас это равнозначные инциденты что ли?
Вот такая посадка в поле и отказ двигателя при взлёте?


Посадка в поле связана с неисправностью.
Отказ двигателя тоже неисправность. И не факт, что в воздухе в совокупности с иными факторами он не привел бы к аналогичной экстренной посадке.
И тот, и другой самолет технические службы выпустили в рейс. Вы, Сергей, ощущаете глобальную разницу в ситуациях?
0
lucky 14 сентября 2023 года в 21:45
Цитата
senegal:

у нас производят запчасти для этих самолетов, технологические жидкости?

РАЗУМЕЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ И САМОЛЁТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ
-1
lucky 14 сентября 2023 года в 21:45
Цитата
Мечта поэта:

Вы, Сергей, ощущаете глобальную разницу в ситуациях?

Я да, вы - нет, на том и остановимся.
-1
senegal 14 сентября 2023 года в 22:08
Цитата
lucky:

РАЗУМЕЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ И САМОЛЁТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ

сами придумали, или факты есть, счета, фактуры. упн или еще что?
www.omskinform.ru
В ночь, когда самолёт «Уральских авиалиний» аварийно сел на поле в Новосибирской области, ещё у двух бортов российских авиакомпаний возникли проблемы с гидравлической системой. Один самолёт после посадки в запасном аэропорту отстранили от полётов.
-1
senegal 14 сентября 2023 года в 22:09
Цитата
lucky:

РАЗУМЕЕТСЯ ОНИ ЕСТЬ И САМОЛЁТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ

они или есть или их нет, разумеется это риторика. и не надо капсить.
-1
lucky 14 сентября 2023 года в 22:38
Цитата
senegal:

или факты есть, счета, фактуры

Потрудитесь хотя бы немного поискать самостоятельно.
Самолёт это не автомобиль, его нельзя не обслуживать, там сложность на порядок выше.
-1
Мечта поэта 15 сентября 2023 года в 09:42
Цитата
lucky:

Дважды - это уже не случайность,

Не то чтобы мне нравится с вами спорить, но вы выстраиваете систему на двух случаях. В одном из них, если я правильно понимаю котором, причиной, спровоцировавшей вынужденную посадку на поле в 2019 году, было по версии МАК столкновение со стаей птиц (что могло произойти с бортом любой авиакомпании) и нынешнюю ситуацию, которая по предварительным данным вызвана неисправностью в гидравлической системе.
И на основании этих двух разных происшествий, у которых общего по сути лишь финал в виде благополучной посадки на поле, делаете вывод о глобальной проблеме у авиакомпании в целом.
1
senegal 15 сентября 2023 года в 10:01
Цитата
lucky:

Потрудитесь хотя бы немного поискать самостоятельно.
Самолёт это не автомобиль, его нельзя не обслуживать, там сложность на порядок выше.

в том и дело, и если машины не летают, то они и не падают. а контрафакт по запчастям и жижам для авто вырос существенно.
с запчастями и жижами для самолетов то же только параллельный импорт (с начала сво истратили 18 лярдов на все запчасти и жижи для самолетов), и на секундочку - в россии 95% гражданских судов - иностранные. 2/3 из них легализовали из лизинга.
что такое 18 лярдов, нужно сравнить со стоимостью одного самолета.

До 2022 года самыми большими и дорогими самолетами у Airbus оставалась модель A380 за $445,6 млн, а у Boeing – 747-8 за $418,4 млн. Но сейчас эти авиалайнеры уже сняты с производства. Таким образом, на сегодня самым дорогим самолетом Airbus стала модель A350-1000 за $366,5 млн, а у Boeing – 777-300ER за $375,5 млн.

по курсу 80р/$, купили 0,6 аирбуса 3500-1000. это много или мало?
1
goblan 15 сентября 2023 года в 10:44
Цитата
Pro_Men:

А может депутату Селезневу какая-то из других компаний за такое содействие пообещала нехилый тортик подогнать, если удастся загрести кучу рейсов от УА? И бесплатные перелёты. Пожизненно.


Ни один из этих хмырей в думе даже жопу от кресла не оторвет, если не "светит" подачка хотя бы от 100 000$. Естественно, этот бред ему пришли и "намекнули", что нужно вякнуть. У нас все еще сохраняется западная "гнилая" система выбора "народных избранников", которые лезут туда с одной целью - "бабло рубить и бюджет пилить" в своих или чьих-то проплаченых интересах.

Только что прошли выборы, все видели этих "народных избранников", где не из кого выбирать вообще. Потому, что там нет ни одного признанного обществом человека, а лишь проплаченные или разбогатевшие не совсем честным путем лоббисты.

Ни для кого уже не секрет, что "входной билет" в госдуму начинается с цифры 1млн$, для кого-то больше. Местные "думки" естественно гораздо подешевле будут.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях