При заходе на посадку в Омске у самолета отказала зеленая гидросистема (еще есть желтая и голубая), пишет побывавшая на пресс-конференции «КП-Екатеринбург».
КВС Сергеем Беловым было принято решение садиться в Новосибирске, чья ВПП на полкилометра длиннее.
Сергей Скуратов также объяснил повышенный расход топлива.
— К сожалению, был сильный ветер. Он не позволял убрать выпущенные створки шасси. Увеличился расход топлива и командир осознал, что возможно топлива будет недостаточно для посадки в Новосибирске, — приводит «КП-Екатеринбург» слова гендиректора авиаперевозчика.
Говоря о плановом техобслуживании воздушного судна Скуратов заявил, что оно в авиакомпании проводится в полном объеме. И данный самолет не был исключением.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов