Медики рассказали о состоянии пассажиров автобуса, пострадавших в аварии в Екатеринбурге

В Минздраве Свердловской области сообщили о состоянии пострадавших в аварии с автобусом. Напомним, утром водитель ПАЗ врезался в столб на Пионерке. В итоге пострадали 11 человек.

Медики рассказали о состоянии пассажиров автобуса, пострадавших в аварии в Екатеринбурге
Фото: ГИБДД Свердловской области

Медики рассказали о состоянии пассажиров автобуса, пострадавших в аварии в Екатеринбурге

2023-09-02T15:40:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— В автобусе находились 26 человек. На месте работали две бригады скорой. Четверых пострадавших госпитализировали в 23-ю больницу, семерых пострадавших — в 36-ю больницу с травмами лёгкой и средней тяжести, — отметили в ведомстве.

Также на место происшествия выехал замглавы областной ГИБДД Денис Колясников. В Госавтоинспекции Екатеринбурга сообщили, что автобусом управлял 45-летний мужчина с опытом управления авто 23 года, но он не справился с управлением.

Свердловская прокуратура уже начала проверку по этому поводу. Будет выяснено, проводился ли техосмотр автобуса перед выходом на линию, был ли медосмотр водителя и соблюдались ли нормы рабочего времени и отдыха.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
panacea 3 сентября 2023 года в 21:51
автобусом управлял 45-летний мужчина с опытом управления авто 23 года, но он не справился с управлением.

Машина вышла из-под контроля? Так что ли? Вроде не скользко, не дождливо, ветрено было, да, но автобус это не корабль, на него ветер такой силы действовать не должен. Скоростей больших автобусы не развивают в городе. Что помешало "справиться с управлением"?
1
Mikka Hakkinen 5 сентября 2023 года в 02:29
Цитата
panacea:

автобусом управлял 45-летний мужчина с опытом управления авто 23 года, но он не справился с управлением.
Машина вышла из-под контроля? Так что ли? Вроде не скользко, не дождливо, ветрено было, да, но автобус это не корабль, на него ветер такой силы действовать не должен. Скоростей больших автобусы не развивают в городе. Что помешало "справиться с управлением"?
Ну воздействие ветра на автобус Вы сильно преуменьшаете. Тащит его ветром в сторону, да ещё как и даже на небольших скоростях. Но водитель рулём это всё корректирует. А вот если рулевое не совсем исправно, тот же люфт например, да ещё гидрач подзакусывает, то вполне может получиться то, что получилось. А если добавить не совсем исправные тормоза, то получиться очень легко. На этих автобусах рулевое разбалтывается после одной поездки по ухабистой дороге. А тормоза родом из 60х годов, которые надо каждый день на яме ключом на 13 подводить. Но этого никто не делает ибо Джамшут за баранкой даже не знает об этом.
2
panacea 5 сентября 2023 года в 13:58
Цитата
Mikka Hakkinen:

Но этого никто не делает ибо Джамшут за баранкой даже не знает об этом.

Джамшут может и не знать. но руководство автопарка обязано (!!!) следить за техническим состоянием машин. Нет?
1
Mikka Hakkinen 5 сентября 2023 года в 15:05
Конечно обязано. И механик должен проверить автобус на выезде из гаража. Но это по закону. По факту автобус ездит от ТО до ТО без всяких осмотров. Стоит на стоянке около дома Джамшета, путевые листы пропечатаны медиком и механиком на неделю вперёд, главное взять с собой нужный. ГАИ и прокуратуру при проверке интересует сам факт наличия путевого листа установленного образца с печатями, а не их подлинность. Иногда до комедии доходит, что автобус по именной печати выпускает механик из Краснодара, который даже ни разу не был в Екб. Плюс контора Уралтрансгрупп принадлежит бывшим гаишникам, так что обо всех проверках они в курсе заранее, и самые проблемные машины в такие дни остаются на стоянках.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях