Местные этого, скорее всего, не ощущают. Но для меня, бывающего тут периодами, оно прям в глаза бросается. Куча социальной рекламы на все случаи жизни. Которая мучительно пытается отучить москвичей и гостей столицы вытирать ж*пу лопухом. Она на информационных стендах, плакатах, в динамиках любого транспорта. Тупо везде.
А в Питере, относительно столицы, еë считай, что нет. По минимуму, в основном в метро. Да и там она почему-то пытается тебя научить писать «жи-ши» и не писать «ихний». Будто других забот у города нет", — пишет Александр Картавых.
В северной культурной столице, как правило, не возникает претензий даже к спящим на лавочках бомжам, если от них при этом не пахнет мочой, отмечает автор.
«И в Питере это нормально. А в Москве — ненормально. Тут из-за обилия социальной рекламы начинаешь себя ловить на том, что даже перекресток по светофору проходишь, а не как обычно. Появляется ощущение, что Город за тобой присматривает, чтоб ты ****и не творил. И постоянно подсказывает, как тут надо правильно жить. И оно работает, это навязчивое „бу-бу-бу“», — признает петербуржец.
В комментариях к посту его мнение о том, что социальная реклама весьма эффективна, разделили многие.
«Я так по газону во дворе срезать перестал. Реально облучают», — признал «силу гипноза» один из читателей блога.
Текст: Ольга Маслова
На эту тему написаны десятки работ,если не сотни-она работает и даёт свои плоды в зависимости от запроса госстроя и общества.
Мне интересно,помоему где то около 5% каждая площадка должна транслировать соцрекламу-кто то заметил её здесь или на др.сайтах?
Может в Питере жителей нужно меньше воспитывать, в отличие от москвичей. Вроде Питер как бы считается культурной столицей.
Это так и давно)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов