Утром 11 июля девушка узнала от мужа, что с карты, которая была привязана к маркетплейсу, произошло списание сразу 83 тысяч рублей, пишет Сеть городских порталов. Деньги предназначались для оплаты съемного жилья и кредитов.
Через 20 минут Инга выяснила, что деньги списал маркетплейс Wildberries. «Девушка обнаружила, что все товары, которые она скрупулезно добавляла в корзину на маркетплейсе, теперь оказались на пути в пункт выдачи», — пишет портал 116.RU.
Отказаться от товаров ей предложили после их получения, уже в самом ПВЗ, а затем ждать возврата средств на карту. Отказ от большинства товаров оказался платным.
По словам Инги, она уже получила товар и ждет решения проблемы от маркейплейса. «Даже при самом хорошем раскладе мы потеряем около 12 тысяч на одних только возвратах», — объяснила Инга корреспонденту 116.RU.
Девушка сообщила, что ей пришли 105 мужских трусов, 6 плоек для волос и 4 черных рюкзака.
— Как показывает наша практика, 99% таких «несанкционированных» покупок без ведома пользователей происходят либо из-за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам, либо их совершают члены их семьи, например, дети, пока смотрят мультики или играют с устройством. Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут быть заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов, — сообщили в Wildberries.
Пользователям порекомендовали не хранить заинтересовавшие вещи в корзине — для этого, как уточнили в компании, есть специальный раздел «Избранное».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов