Как пояснил Орлов, решение зависит в том числе и от депутатов, поскольку в этом случае бюджет города потеряет немалую сумму. Ежедневно город зарабатывает на перевозке пассажиров около 35-40 миллионов рублей, пишет Е1.RU.
— Необходимо получить разрешение городской думы, потому что это персональная льгота каждому жителю, который воспользуется правом бесплатного проезда, — пояснил глава Екатеринбурга.
Орлов отметил, что по сравнению с Пермью Екатеринбург более компактен.
— Надо понимать, что Пермь — это 70 километров вдоль Камы, а Екатеринбург — все-таки самый компактный город-миллионник, где очень много можно в шаговой доступности смотреть, — сказал он.
Тем не менее мэр сообщил, что пермский опыт сейчас рассматривается и изучается.
Текст: Uralweb.ru
Так транспорт то всё равно стоять будет, и нести убытки! Опять жаба давит?
Так это только "Исеть" и гос. транспорт зарабатывают, без учета частных перевозчиков?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов