Образуется транспортный тупик, в который надо специально заезжать — к неудовольствию тех, кому надо ехать мимо, считает эксперт. У транспортных предприятий вырастают издержки. При этом отклонение от прямого маршрута может снизить пассажиропоток, ведь это серьезно увеличивает время в пути.
То, что перевозчики тоже не в восторге от того, что придется заезжать в Новокольцовский, порталу Е1.RU подтвердил источник в отрасли.
Запуск проходящих маршрутов в Новокольцовский создаст избыточность транспорта для кампуса и увеличит время в пути для пассажиров других районов, считает он.
По словам собеседника Е1.RU, на линию неизбежно придется добавить машины, иначе интервал движения станет непозволительно длинным для городского транспорта.
— Вместо того чтобы загонять нормально работающие маршруты в новый район, увеличивая время на рейс, необходимо создать новый челночный маршрут, например с кампуса до УрФУ, и пустить туда те самые 4-6 машин, которые идеально справятся с задачей по транспортной доступности, — считает источник.
Как сообщалось ранее, с сентября в Новокольцовский поедут автобусы № 56 («Семь Ключей» — «Птицефабрика»), №44 («Метро „Ботаническая“» — «Компрессорный»), №01 («Метро „Ботаническая“» — «Аэропорт Кольцово») и № 65 («Железнодорожный вокзал» — «Аэропорт Кольцово» — «Станция Кольцово»). Первыми в общежития в Новокольцовский переедут старшекурсники.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов