На телефонный номер жителя Челябинской области поступило рекламное сообщение о скидках в магазине «Магнит у дома» от отправителя MAGNIT. Ранее покупатель оформил карту программы лояльности «Магнит».
Гражданин обратился с заявлением в Челябинское УФАС России и указал, что не давал своего согласия на получение информации рекламного характера.
УФАС собирает комиссию, чтобы разобраться в ситуации. По предварительной информации офертой на выпуск карты предусмотрено распространение абоненту сведений по обслуживанию карты, а не рекламы.
Текст: Ольга Маслова
Уже не первый год действует запрет на "согласие по умолчанию", но в любой конторе вручают бумагу с понаставленными согласиями во всём. Тот же ВТБ, Фрисби, Али, ОПСОСы, всех не перечислить. И стоит трудов заставить их напечатать так, как положено. Во многих интернет площадках сразу стоит согласие на запоминание карты и снятие денег по их хотелкам. Типа автопродления подписки и её автооплаты. И это нужно тщательно проверять.
Отобрать у него карту лояльности и все дела. Потому что нет у него никакой лояльности к этой сети. В магазин за покупками пусть ходит, но без карты. И, кстати, пусть телевизор тоже выбросит, тот вообще оборзевший.
Телевизор то причём? Пусть живёт
А вот телевизионщикам с е.…той рекламой отдельный котел в аду!!!
А вот телевизионщикам с е.…той рекламой отдельный котел в аду!!!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов