«Вообще не поняли — и в кружке заваривали, и в турке варили, и в гейзерной кофеварке — вода водой», — написал в отзыве покупатель, который приобрел ароматизированный молотый кофе.
Представитель продавца решил ответить «по-восточному».
«Я быстро анекдот расскажу. Умирает старый еврей, хозяин самой популярной чайной в городе. Вокруг него собрались родственники. „Отец, не уноси секрет своей чайной с собой в могилу! Расскажи нам, чтобы жили так же богато“, — обратился к отцу старший сын. И старый еврей на последнем вздохе сказал: „НЕ ЖАЛЕЙТЕ ЗАВАРКИ!!!“. Я думаю, вы теперь сами разберетесь, как получить тот вкус, который вы хотите».
Текст: Uralweb.ru
Я,например,не еврей
Неправда,что евреи хитрые и жадные-заявляет производитель
Не думал, что анекдоты так долго живут . Вариацию этого слышал ещё в 70-х гг.
Производитель товаров любых,тк качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего,и получаем с каждым разом все худшее и худшее((
Тактика практически у всех-появилась новая марка продукта-для завлечения все параметры на высоте, с увеличением количества продаж пропорционально снижают заявленные критерии((
Купила кофе Эгоист(стекляная банка,прямоугольная,с косой крышкой) - можно выбрасывать,совсем другой продукт от первоначального.
Тактика практически у всех-появилась новая марка продукта-для завлечения все параметры на высоте, с увеличением количества продаж пропорционально снижают заявленные критерии((
Купила кофе Эгоист(стекляная банка,прямоугольная,с косой крышкой) - можно выбрасывать,совсем другой продукт от первоначального.
от первоначального. В СССР было аналогично. Товар был качественным до момента получения "Знака качества", потом гнали количество. Пример - приёмник "Океан-205". Без знака качества решётка динамика - толстый алюминий. Корпус - приличное дерево.
У меня живой ещё, работает.
Живой ещё, работает.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов