Молодая женщина работала в отделении новорожденных в областной детской больнице (ОДКБ), где и заразилась ковидом. По информации E1.RU, первые недели медик лечилась дома, в больницу же её отказывались забирать. После смерти Екатерины свердловский Минздрав провел проверку и выявил нарушения
— После смерти Екатерины Министерство здравоохранения провело проверку и выявило недостатки оказания амбулаторной медпомощи пациенту и недостаточный контроль работодателя за выполнением сотрудниками профилактических мероприятий и соблюдением санитарных правил, — рассказали СМИ в областном суде.
Её дочь и сестра обратились в суд, требуя компенсацию в три миллиона рублей с ОДКБ и ЦГБ № 2, под чьим контролем молодая врач лечилась на дому. Ответчики вину отрицали, была назначена судмедэкспертизу, установившая, что Екатерину не направляли на КТ, не забирали в больницу, а также само лечение было оказано в неполном порядке.
Верх-Исетский районный суд частично удовлетворил иск, взыскав с ОДКБ № 1 в пользу истцов по 150 тысяч рублей (ранее родным выплатили компенсацию за гибель доктора от профзаболевания), с ЦКБ № 2 — по 600 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
Ранее в Нижнем Тагиле умерла молодая журналистка. В больнице были выявлены нарушения.
Текст: Карпеев Василий
чюшь.
и что кого-нибудь уволили? Завели дело? Нет? Так в будущем ничего и не изменится.
с ОДКБ № 1 в пользу истцов по 150 тысяч рублей (ранее родным выплатили компенсацию за гибель доктора от профзаболевания), с ЦКБ № 2 — по 600 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
и что кого-нибудь уволили? Завели дело? Нет? Так в будущем ничего и не изменится.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов