Выяснилось, что такое решение заложено в проекте. Бордюр нужен для упора тротуарной плитки — сам забор для этого не годится из-за его состояния.
«Данная линия является проектным решением для упора тротуарной плитки. Как пояснил подрядчик, забор находится в плачевном состоянии, а на его ремонт деньги выделять нельзя. Сам забор не принадлежит городу», — выяснил председатель ОД «Тагил без ям» Никита Чапурин.
По его мнению, всё же нужно было отремонтировать забор, в крайнем случае отступить от него и высадить газон.
Ремонт проспекта Мира проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Текст: Ольга Маслова
Особенности национального проектирования. Не удивлюсь, если генплан участка с забором по результатам топосъёмки появился в рамках единого проекта автодороги одновременно или позже проекта проезжей чести. Перепроектировать естественно никто не собирался, если конечно кто-то заметил сей казус, что далеко не факт.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов