По словам заместителя министра транспорта Челябинской области Александра Егорова, стоимость единого проездного в Екатеринбурге «заоблачная», что, по его мнению, является косвенным подтверждением того, что транспортная реформа в Екатеринбурге «фактически остановлена».
Нужно кардинальное обновление подвижного состава, уверен он. Когда на маршруты ежедневно выходит 250 вагонов, и при этом заявлена покупка всего 60 новых вагонов — это «капля в море», считает Егоров.
По его мнению, для повышения эффективности работы трамвайных линий необходимо начинать со следующих шагов: обособить пути бордюрным камнем; обустроить удобные платформ для посадки-высадки пассажиров; стоимости проездного.
Оптимизация же троллейбусных и трамвайных требует наличия пересадочного тарифа, считает старший преподаватель ГАСУ и НИУ ВШЭ, эксперт в области градостроительства и транспортных систем Виктория Калинина.
Ранее стало известно, что администрация Екатеринбурга планирует сократить протяженность некоторых троллейбусных и трамвайных маршрутов и убрать дублирующие. Причина оптимизации связана с обновлением троллейбусного и трамвайного парков, строительством трамвайной ветки в Академический и появлением Новокольцовского микрорайона.
По задумке авторов новой схемы изменения позволят сократить время ожидания транспорта. По словам представителей администрации, трамваи и троллейбусы начнут ходить по новым маршрутам с 1 августа. В мэрии не исключают, что если реализация покажет, что расчеты разработчиков оказались неверными, они будут скорректированы.
Текст: Ольга Маслова
кто они, расчеты или разработчики?
Все пересадочные тарифы и прочие махинации пусть засунут в понятное место - нужна стабильная работа и не набитые под завязку составы.
А так для примера горячей привлекательности ОТ - вчера вечером в районе 8 часов табло на площади рекомендовало мне ждать 27 автобуса 32 минуты. До перехода к муниципалам по будням дольше 10 минут его ждать не приходилось.
Долой реформы! Реформаторов - за яйца подвесить!
По задумке авторов новой схемы изменения позволят сократить время ожидания транспорта. Пока слова и дела ничего с реальностью общего не имеют. И задумки все только ухудшают ситуацию.
Любая пересадка - геммор. Предполагаю, что после их "оптимизаций" на том же 15ом трамвае не доедешь до Вторчика, а на 13ом до 7ми Ключей, т.к. маршруты укоротят и скорей всего будет минимум одна пересадка в лучшем случае.
Любая пересадка - геммор.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов