Эксперты-урбанисты дали оценку оптимизации маршрутов екатеринбургского «Гортранса»

Очередной этап транспортной реформы, анонсированный мэрией Екатеринбурга, привлек внимание профильных экспертов, сообщает агентство ЕАН. По мнению высказавшихся, без привлекательной стоимости поездки и комфорта передвижения больших подвижек ждать не стоит.

Эксперты-урбанисты дали оценку оптимизации маршрутов екатеринбургского «Гортранса»

Эксперты-урбанисты дали оценку оптимизации маршрутов екатеринбургского «Гортранса»

2023-06-22T15:46:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По словам заместителя министра транспорта Челябинской области Александра Егорова, стоимость единого проездного в Екатеринбурге «заоблачная», что, по его мнению, является косвенным подтверждением того, что транспортная реформа в Екатеринбурге «фактически остановлена».

Нужно кардинальное обновление подвижного состава, уверен он. Когда на маршруты ежедневно выходит 250 вагонов, и при этом заявлена покупка всего 60 новых вагонов — это «капля в море», считает Егоров.

По его мнению, для повышения эффективности работы трамвайных линий необходимо начинать со следующих шагов: обособить пути бордюрным камнем; обустроить удобные платформ для посадки-высадки пассажиров; стоимости проездного.

Оптимизация же троллейбусных и трамвайных требует наличия пересадочного тарифа, считает старший преподаватель ГАСУ и НИУ ВШЭ, эксперт в области градостроительства и транспортных систем Виктория Калинина.

Ранее стало известно, что администрация Екатеринбурга планирует сократить протяженность некоторых троллейбусных и трамвайных маршрутов и убрать дублирующие. Причина оптимизации связана с обновлением троллейбусного и трамвайного парков, строительством трамвайной ветки в Академический и появлением Новокольцовского микрорайона.

По задумке авторов новой схемы изменения позволят сократить время ожидания транспорта. По словам представителей администрации, трамваи и троллейбусы начнут ходить по новым маршрутам с 1 августа. В мэрии не исключают, что если реализация покажет, что расчеты разработчиков оказались неверными, они будут скорректированы.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
senegal 22 июня 2023 года в 16:08
если реализация покажет, что расчеты разработчиков оказались неверными, они будут скорректированы.

кто они, расчеты или разработчики?
3
Aleks Aleks 22 июня 2023 года в 16:12
У них вся реформа сводится только к одному, как можно больше с жителей денег содрать за поездки в телегах!
7
Xellos 22 июня 2023 года в 16:20
Чушь несёт. 60 это очень много - если бы они доехали до города. Я наконец то стал видеть 1-ые троллейбусы новые, но их совсем не 25% - гораздо меньше.
Все пересадочные тарифы и прочие махинации пусть засунут в понятное место - нужна стабильная работа и не набитые под завязку составы.
А так для примера горячей привлекательности ОТ - вчера вечером в районе 8 часов табло на площади рекомендовало мне ждать 27 автобуса 32 минуты. До перехода к муниципалам по будням дольше 10 минут его ждать не приходилось.
2
cntgfirf 22 июня 2023 года в 16:30
Долой реформы! Реформаторов - за яйца подвесить!
3
Pro_Men 22 июня 2023 года в 18:33
По задумке авторов новой схемы изменения позволят сократить время ожидания транспорта.
Пока слова и дела ничего с реальностью общего не имеют. И задумки все только ухудшают ситуацию.
4
Anshe 23 июня 2023 года в 05:11
Цитата
cntgfirf:

Долой реформы! Реформаторов - за яйца подвесить!

Цитата
Pro_Men:

По задумке авторов новой схемы изменения позволят сократить время ожидания транспорта. Пока слова и дела ничего с реальностью общего не имеют. И задумки все только ухудшают ситуацию.

Любая пересадка - геммор. Предполагаю, что после их "оптимизаций" на том же 15ом трамвае не доедешь до Вторчика, а на 13ом до 7ми Ключей, т.к. маршруты укоротят и скорей всего будет минимум одна пересадка в лучшем случае.
2
Pro_Men 23 июня 2023 года в 11:27
Цитата
Anshe:

Любая пересадка - геммор.
Гарантированно. Пересесть в середине пути на другой транспорт - весьма нетривиальная задача. Особенно в часы пик. Но чинушей это не касается. На проблемы смотрят из окна служебного автомобиля. И основное - только постоянная ИБД,
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях