По информации E1.RU, изменения необходимы, чтобы сократить интервалы и улучшить транспортную связь между районами. Вагоны с отменённых маршрутов перенаправят на другие рейсы.
Ещё несколько маршрутов будут объединены в один. Речь идёт о 8-ом и 22-ом трамвае, а также о 14-ом и 25-ом.
Издание JustMedia уточняет, что изменения запланированы и в работе троллейбусного парка. Так, 9-ый троллейбус укоротят до остановки «Декабристов». Для улучшения качества транспортного обслуживания Горбольницы №7 планируется продлить маршрут № 4 «Динамо-Сулимова» до остановки «ГКБ №7» и «Авангард».
Также изменится схема движения маршрута №14 «Академгородок-Декабристов». Троллейбусы направят по улицам: Академика Сахарова- Вильгельма де Генина — Краснолесья, сам же маршрут укоротят до остановки ЦПКиО.
Кроме того, на линии №37 конечной станет «Академическая», в перспективе маршрут собираются продлить до микрорайона Синие Камни.
Троллейбус №5 «Коммунистическая -ЦПКиО» отменят, а высвободившиеся машины задействуют на маршруте №4. На маршруте №11 «Онуфриева — Маринс парк отель» также изменят конечную. Теперь троллейбусы будут прибывать к главному входу железнодорожного вокзала.
Напомним, совсем недавно в мэрии заявили о скором обновлении трамвайного парка. А всего около месяца назад на маршруты Екатеринбурга выехали новые троллейбусы.
Текст: Карпеев Василий
нука аптимизаторы-махематики, расскажите, как уменьшив количество транспорта, уменьшить интервалы?
Так давайте всё сократим, закроем и разойдемся в разные стороны… Это видимо план администрации - превратить Екатеринбург в город-призрак.
Не знаю как на других, а на 12 маршруте всего 1 вагон ездит. И хочется знать, какому маршруту так повезет, кто получит дополнительный вагон, который позволит "сократить интервалы и улучшить транспортную связь между районами".
изменения необходимы, чтобы сократить интервалы и улучшить транспортную связь между районами. Охотно верю Месяц может даже так и будет. Потом часть трамваев спишут или просто уберут с маршрутов, чтобы оставшиеся ходили набитыми битком даже не в часы пик. И будет нужно меньше водителей и кондукторов. Всё для пассажиров. А если убрать совсем все маршруты, то по озвученной логике, интервалы будут стремиться к нулю и транспортная связь будет из разряда "рукой подать".
Ну не могут власти Екатеринбурга получить деньги, расстолкать по карманам
Ну это логично. Если объединить 14 и 25 маршруты в один 14, то он начнет ходить в два раза чаще. Если конечно освободившиеся трамваи 25 маршрута не направят куда-то еще ))))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов