Мобильный оператор рассказал, что делают в телефоне пассажиры «Кольцово» в ожидании вылета

Чем заняты пассажиры «Кольцово» перед вылетом, выяснили в компании «МегаФон».

Мобильный оператор рассказал, что делают в телефоне пассажиры «Кольцово» в ожидании вылета

Мобильный оператор рассказал, что делают в телефоне пассажиры «Кольцово» в ожидании вылета

2023-06-13T17:04:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Аналитики оператора изучили обезличенные данные с indoor базовых станций «Лайнер» и «Небо», установленных внутри внутреннего и международного терминалов «Кольцово».

Самый востребованный контент в ожидании посадки — видео. Почти половина трафика приходится на видеохостинги и онлайн-кинотеатры.

В первую десятку самых популярных ресурсов вошли «ВКонтакте» и Telegram. Пассажиры также часто обращаются к банковским приложениям, картам, отзывам путешественников о местах и объектах.

Кроме того, в список часто совершаемых действий входят онлайн-покупки на маркетплейсах.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
464 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Аноним 13 июня 2023 года в 17:25
И фильм Челюсти.
1
kor23 13 июня 2023 года в 23:17
Я всегда читал с телефона заранее скачанные книги.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях