Как рассказал Е1.RU пострадавший хозяин, он купил беззерновой корм для кота, а пришел совершенно другой Менеджер пункта выдачи его сразу предупредила, что еду возвращать нельзя. Женщина посоветовала дождаться окончания срока хранения товара, якобы после этого продавцу вернется корм, а клиенту его деньги.
Спустя десять дней заказ отменился, с карты списали еще 100 рублей за отмену заказа, но деньги за корм так и не пришли. После этого менеджер пункта выдачи сказала, что раз товар не забрали, его утилизировали, и деньги не вернутся.
— Получить товар я не могу, так как он не мой, отменить заказ нельзя, а после истечения срока хранения его просто у тебя забирают без возврата денег. Прислали не то, отказали в отмене заказа и еще забрали 7507 рублей, — пожаловался мужчина.
Покупатель написал заявление в полицию.
Жители Екатеринбурга пожаловались на платную доставку на Wildberries.
Ранее екатеринбуржцы оформили заказ на Ozon и получили бонусом мёртвую мышь.
Екатеринбурженке пришёл заказ в Wildberries с мёртвой мышью.
У екатеринбуржца украли с карты больше 20 тысяч рублей через аккаунт на Wildberries.
Екатеринбурженке привезли другой заказ на Wildberries и потребовали деньги за возврат.
Текст: Юлия Аверина
Какой же вб говно.
Там ещё кто то покупает?
Есть Яндекс, Озон, там все супер!
Постоянно покупаю, цены на много ниже магазинных, если что то не понравилось, тут же возвращаешь и деньги тоже возвращаются
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов