В компании выяснили, что инцидент произошёл по вине поставщика.
— «Ёбидоёби» работает по франшизной модели. Соответственно, с франчайзи мы делимся не только брендом, экспертизой и маркетинговыми инструментами, но и обязательными регламентами. Также мы предоставляем список регламентированных поставщиков. В Екатеринбурге владелец франшизы нарушил регламент и обратился к новому партнеру. В итоге получил некачественную продукцию, — рассказали изданию «КП-Екатеринбург» в сервисе доставки.
Там добавили, что франчайзи передал претензии поставщику.
— Приносим извинения всем, кто пострадал. Филиал в Екатеринбурге компенсирует клиентам расходы на лечение, — отметили представители «Ёбидоёби».
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов