На эти деньги должны будут сделаны подходы к станциям «ВИЗ» и «Шувакиш» и к станции «Шарташ». Также на станции «ВИЗ» появится дополнительный пересадочный узел с автобусными остановками и парковками.
Напомним, что проект наземного метро обойдется Екатеринбургу примерно в 100 миллиардов рублей.
Но в основном все, конечно, обсуждают обычное, то, что под землей:
Екатеринбуржцам предложили скинуться на вторую ветку метро.
Ранее, напомним, Аркадий Чернецкий сообщил, при каком условии в Екатеринбурге появится вторая ветка метро.
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов вновь высказался о второй ветке метро.
«Метро не ждите». Орлов развеял надежды на скорое расширение «подземки» в Екатеринбурге.
В начале сентября мэр Екатеринбурга Орлов заявил, что его не отпускает мечта о метро.
Текст: Юлия Аверина
На эти деньги должны будут сделаны подходы к станциям «ВИЗ» и «Шувакиш» и к станции «Шарташ» Предполагаю, что поставят несколько стрелочек с направлением движения. Остальное на ленточку и банкет уйдёт.
да по сути - закончат только то, что начали "строить" и "ремонтировать"… Но подается, как будто в городской администрации начали метро строить. Хотя можно было обойтись и дешевле - трамвай вынести на отдельные улицы, где ничего другого не будет передвигаться и пусть они до 60-80 км/ч разгоняются…
Хотя на такое в нашем транспортном цехе никто не решится… Это же мозг нужно включать и руки засучивать и работать… А если можно свою зарплату переименованием маршрутов обосновывать, то зачем другое делать…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов