— На место тут же вызвали полицейских и медиков. Экипаж проводил первую медицинскую помощь. Девушка отказывалась пить, она не могла от шока произнести ни слова. У тренера на секундомере бежало время, скорее всего, это было какое-то соревнование. Команда была агрессивно настроена к водителю грузовика, который пошел на обгон, — говорят свидетели.
В ГИБДД сообщили, что в настоящее время выясняются все обстоятельства произошедшего.
Также сегодня в Первоуральске 29-летний мужчина за рулём Subaru Impreza врезался в остановку.
В Екатеринбурге автобус сбил мужчину, который вышел из-за припаркованной машины.
Пожилой водитель Suzuki столкнулся с рейсовым автобусом на Московском тракте.
Текст: Юлия Аверина
Этот грузовик мог и просто задавить ее будучи ослеплённый солнцем или просто банально уснув за рулём. Все эти карты водителя научились обходить с лёгкостью…
Вот по этой причине советовать велосипеды вытеснить на проезжую часть равносильно доведению до самоубийства… И самое главная причина- это отсутствие человека в качестве контролирующего опасное вождение…
Этот грузовик мог и просто задавить ее будучи ослеплённый солнцем или просто банально уснув за рулём. Все эти карты водителя научились обходить с лёгкостью…
Значит машины и велосипеды совмещать нельзя, а пешеходов и велосипеды-самокаты можно???
Видимо никто из ваших близких ещё не пострадал от велосипедов-самокатов на тротуаре…
Значит машины и велосипеды совмещать нельзя, а пешеходов и велосипеды-самокаты можно???
Видимо никто из ваших близких ещё не пострадал от велосипедов-самокатов на тротуаре…
Логика есть, но выбор очевиден: при столкновении с машиной шансов почти нет, чтобы столкнуться с человеком на тротуаре нужно быть дикарём… Элементарное уважение к любому участнику движения - и ни каких проблем. Нельзя в спину кричать и звонить…
Цитата Тафутэка:
Значит машины и велосипеды совмещать нельзя, а пешеходов и велосипеды-самокаты можно???
Видимо никто из ваших близких ещё не пострадал от велосипедов-самокатов на тротуаре…
Логика есть, но выбор очевиден: при столкновении с машиной шансов почти нет, чтобы столкнуться с человеком на тротуаре нужно быть дикарём… Элементарное уважение к любому участнику движения - и ни каких проблем. Нельзя в спину кричать и звонить…
Ну не сами же люди бросаются под колеса самокатов-велосипедов. Значит все таки не пешеходы "дикари", создающие проблемы на тротуарах. Поэтому и надо защитить пешеходов!
Вот когда "дикари" покатаются на одной дорожке с машинами, прочувствуют на своей шкуре опасность быть покалеченными, может тогда у них появится уважение к пешеходам, как участникам дорожного движения. А пока их надо их надо убирать с тротуаров
Вот когда "дикари" покатаются на одной дорожке с машинами, прочувствуют на своей шкуре опасность быть покалеченными, может тогда у них появится уважение к пешеходам, как участникам дорожного движения.
А если другой, более дикий за рулём будет… Не факт, что научит…
А инфраструктуру создавать - это очень трудоемкий процесс, а не как это Единая Россия предполагает, что само собой рассосётся проблема…
А если другой, более дикий за рулём будет… Не факт, что научит…
А инфраструктуру создавать - это очень трудоемкий процесс, а не как это Единая Россия предполагает, что само собой рассосётся проблема…
Можно не создавать структуру, пусть на своих самокатах ночью ездят, когда пешеходов на тротуарах нет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов