— Пора инициировать народное движение под лозунгом: «Даешь строительство второй ветки метро Академический — ВИЗ — Каменные Палатки!» Один из путей решения перезревшей социальной транспортной проблемы Екатеринбурга — это коллективное, именно массовое, требование населения к мэрии открыть счет для сбора средств на строительство второй ветки метро, — заявил инициативный горожанин.
По подсчётам Е1.RU, каждый житель должен будет внести почти 63 тысячи рублей, чтобы насобирать 100 миллиардов рублей. А именно столько, по предварительным расчётам, стоит вторая ветка.
Инициативу по сбору денег в администрации Екатеринбурга не оценили.
Ранее, напомним, Аркадий Чернецкий сообщил, при каком условии в Екатеринбурге появится вторая ветка метро.
Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов вновь высказался о второй ветке метро.
Ранее стало известно, что в Екатеринбурге начали готовить инфраструктуру для наземного метро.
«Метро не ждите». Орлов развеял надежды на скорое расширение «подземки» в Екатеринбурге.
В начале сентября мэр Екатеринбурга Орлов заявил, что его не отпускает мечта о метро.
Минувшим летом мэр Екатеринбурга рассказал о секретном проекте мэрии по продлению действующей ветки метро на одну станцию в сторону Уралмаша. Тогда он отметил, что это более реалистичный проект, чем строительство второй ветки.
Свердловчанин смоделировал вторую ветку метро для Екатеринбурга.
Текст: Юлия Аверина
И как она подорожается в процессе строительства в три раза.
100 миллиардов рублей. А именно столько, по предварительным расчётам, стоит вторая ветка.
И как она подорожается в процессе строительства в три раза.
Так строить нужно как и первую ветку поэтапно, а не как наша мэрия - деньги тратить на рекламу самих себя и какие они молодцы…
Вопрос был от жителей куда девается разница между стоимостью проезда в 33 рубля и той суммой, которую получают перевозчики - озвучено неоднократно, что это не больше 20-22 рублей. То есть с каждой поездки бенефициары И-сеть кормятся сами, а нас обворовывают и обещают сотнями новых вагонов трамваев или троллейбусов… Которые фактически купили в кредит от правительства под 2% годовых…
Если бы создали консорциум, который бы давал проценты с вложенных денег - то вместо "инвестирования" мошенникам лучше в метро бы вкладываться…
Часть денег должны вкладывать застройщики Академического или ЖБИ… пусть 100-200 рублей с м², но будет капать деньги и проценты на вклад…
Другое дело, что воров в администрации города больше, чем тех, кто реально готов этим заниматься … Чую, что администрация города не могут ничего сделать, но директора в народную инвест-компанию найдут за 5 секунд… Даже спрашивать у него согласия не будут…
И как она подорожается в процессе строительства в три раза.
Там все в доле (С)
Может на новый город скинутся или масштабнее .
Другое дело, что воров в администрации города больше, чем тех, кто реально готов этим заниматься
Что-то подозрительно смахивающее на лохотрон
Еще, как вариант, можно переселить всех местных жителей в Москву. Там метро строится, а тут все снести и забыть. Проблем метро сама собой отпадет
Если технологию отработать можно и в других городах строить по накатанной. Акционеры будут богатеть =)
Еще, как вариант, можно переселить всех местных жителей в Москву. Там метро строится, а тут все снести и забыть. Проблем метро сама собой отпадет
Ну Собянин точно в Екатеринбурге строить метро не будет… А пока он там 101 кольцо сделает… Тюмень присоеденит нашу деревню 800-летнюю, как нищебродов…
Если технологию отработать можно и в других городах строить по накатанной. Акционеры будут богатеть =)
ну все ж.д. дороги на Урале построили коммерческие товарищеские общества, а потом только передали их государству, когда появилось Министерство транспорта, оставшись при этом в плюсе… Купцам было выгодно - они сразу свой товар могли и в Европу предложить и в Сибирь… А пока дорог не было - только волоком до Чусовой нужно было тащить баржи, а только там можно по рекам до Москвы или до Астрахани доплыть…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов