Эту проблему он попытался решить при помощи родственника, однако в офисе оператору тому сказали, что для возврата номера необходимо личное присутствие абонента, прибыть в офис следует до июня этого года. Однако делать это уралец в ближайшее время не планирует.
В пресс-службе «МегаФон» сообщили, что с такой проблемой сталкиваются многие абоненты, которые не используют свои номера.
— Каждому оператору связи предоставлен ограниченный номерной диапазон. Таким образом, номера, которые длительное время не используются, могут быть заблокированы и спустя время доступны для подключения новым абонентам — это условие зафиксировано в договоре об оказании услуг связи. Такое происходит, если владелец более 90 или 180 дней (сроки прописаны в условиях конкретного тарифа при подключении) не пользовался услугами связи при нулевом или отрицательном балансе, — отметил представитель компании.
Чтобы этого не случилось, лучше всего хотя бы раз в 90 дней звонить или принимать входящие вызовы, отправлять SMS или выходить в интернет. Также можно воспользоваться спецуслугой — «Добровольная блокировка».
Ранее мы рассказывали, как у екатеринбуржца заблокировали карту с крупной суммой на счету.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов