А уже 5 апреля карта и приложение были заблокированы.
— Приезжаю заправить машину, карту не принимают. Начинаем выяснять, меня приглашают в офис банка. Карту я использую, чтобы платить за ЖКХ, покупать продукты и стройматериалы. Но это небольшие суммы, вроде плитки за три тысячи. Ни к карте, ни к банку претензий раньше не было, ничего подозрительного я с картой не делал. Блокировка без оповещений, без СМС, без звонков, — рассказал порталу E1.RU житель Екатеринбурга.
В итоге на счете подвисли 50 тысяч рублей. После 10 апреля екатеринбуржцу начнут начислять штраф за просрочку по оплате за ЖКХ. Сергею Васильевичу уже больше 50 лет, заниматься переоформлениями ему слишком неудобно.
— Звонил в call-центр «Совкомбанка», пришёл в офис. Там предложили предоставить документы по платежам, по внесениям средств, рассказать, какие операции и когда я совершал за последние недели. Я не помню всего в точности, приложение заблокировано. В сказали, что говорят ждать 10 дней. Никто не может объяснить, в чем проблема, — отметил екатеринбуржец.
В пресс-службе «Совкомбанка» пока не прокомментировали эту ситуацию.
Ранее мы рассказывали, как житель Перми в течение пяти лет расплачивался банковской картой умершего родственника.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов