Екатеринбуржцы начали страдать от агрессивных звонков из-за подмены номеров
Жители Екатеринбурга начали страдать от подмены их телефонных номеров.
«Мой номер используется кем-то, — пишет в паблике „Черный список Екатеринбург“ анонимно пострадавшая пользовательница. — Мне постоянно поступают звонки от разных номеров (реальных людей), где мне угрожают, говорят, что я им звонила, называют мошенницей».
«Мы вам ничем помочь не сможем, это новый вид мошенничества с подменой номера», — ответили, по словам автора поста, на горячей линии мобильного оператора.
«У меня было так же. Причем еще даже до событий СВО. Представляете, я сижу на работе, с клиентом, мне звонит нЕкто, и орет в трубку, что я какого-то Лехи подруга и должна им денег. Оказалось, что мой номер используется еще каким-то Лехой», — прокомментировала рассказ пользовательницы еще один абонент того же оператора связи.
«Сама столкнулась с тем, что мне начали звонить с неизвестных номеров с вопросом зачем я им звонила. В день было и по 50 звонков. И с матом, и с угрозами. В итоге пришлось заблокировать симку, которая была у меня с 2006 года. А вот потом пришлось идти в полицию и доказывать, что это не я обманула какую-то женщину на деньги. Благо у меня была переписка с оператором насчёт этих звонков», — поделилась невеселым опытом еще одна пользовательница.
Примечательно, что все три девушки оказались клиентами одного оператора «Мотив». Другие пользователи «Мотива» подтвердили, что до того, как начали поступать чужеродные звонки, они спокойно пользовались своими сим-картами от «Мотива» на протяжении многих лет. Некоторые комментаторы, столкнувшиеся с этой проблемой, посоветовали перетерпеть. По их словам, через некоторое время звонки прекратились.
По словам представителя сотового оператора «Мотив», пришедшего в обсуждение, «ни у одного оператора технически нет инструмента для предотвращения подобного рода мошенничества».
Напомним, несколько лет назад абоненты провайдера «Мотив» рассказывали, как их терроризировали коллекторы после того, как им продали б/у номера.