SHOT: Wildberries массово возвращает ПВЗ списанные за штрафы деньги

Wildberries массово возвращает владельцам пунктов выдачи заказов деньги, списанные в качестве штрафов, сообщает Telegram-канал SHOT.

SHOT: Wildberries массово возвращает ПВЗ списанные за штрафы деньги

SHOT: Wildberries массово возвращает ПВЗ списанные за штрафы деньги

2023-03-16T16:51:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как рассказали SHOT владельцы ПВЗ в нескольких городах, после вчерашнего совещания в Госдуме компания решила погасить конфликт и стала возвращать все, до рубля, удержания за подмену товара.

Со второй попытки депутатам Госдумы удалось провести встречу с представителями «Вайлдбериса». Им вручили все требования владельцев ПВЗ и обязали до пятницы ответить по каждому из пунктов, пишет ТГ-канал. На этот день намечена уже трёхсторонняя встреча — с участием депутатов, представителей Wildberries и владельцев пунктов выдачи.

Владельцы ПВЗ уверены, что со стороны маркетплейса возврат удержанных средств — это именно «пожарная» мера.

UPD. Wildberries решил приостановить начисление штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), когда покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанным, сообщили РБК в пресс-службе онлайн-ритейлера.

В Wildberries заявили, что временно замораживают механизм списания средств с владельцев и менеджеров, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях. Отменены свыше 10 000 штрафов за подмены товаров, сообщили в Wildberries, назвав их некорректными.

«Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен», — сказали в компании.

Министр труда Антон Котяков заявил, что вместе с другими ведомствами разбирается в ситуации. По его словам, идет изучение заявлений граждан и документов, «в зависимости от этого будет принято решение совместно с Генеральной прокуратурой».

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Wildberries, штрафы
414 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Киану08 16 марта 2023 года в 17:07
Хоть бы кто-нибудь из этих глубокоуважатых людей объяснил, о какой подмене идет речь. Одно дело - когда до покупателя доходит подмененный кем-то (самим продавцом или упаковщиком) товар, и совсем другое - когда хитровыдуманный покупатель приносит из дома шнягу и сдает ее под видом не подошедшего заказа.

В первом случае менеджеры и владельцы ПВЗ с такой подменой даже рядом не стояли и штрафовать их за это - перекладывать ответственность. А вот во втором случае уже есть нюансы.
2
Pro_Men 16 марта 2023 года в 17:31
Цитата
Киану08:

В первом случае менеджеры и владельцы ПВЗ с такой подменой даже рядом не стояли и штрафовать их за это - перекладывать ответственность. А вот во втором случае уже есть нюансы.
Видимо верхушка ВБ решила не заморачиваться, а повесить все проблемы на ПВЗ без всяких разборок. Типа промолчат и проглотят. А тут раз - и не проканало. Решили по-быстрому вернуть, то что нагребли и тут уже оказывается не всё так элементарно. Мозги раньше нужно было включать жирной верхушке.
2
Anshe 17 марта 2023 года в 00:53
Вчера с озона забирал заказ - попросили при них вскрыть. ПВЗ ВБ, кста, в этом же помещении, тока посетителей я не видел х.з. работал или нет.
0
Василий72 17 марта 2023 года в 04:41
Да и закрылись бы все ультимативно
Конкурентам прибыль
Ибо а не фиг ущемлять и обдирать , за невиноватость
3
Professsor L. 17 марта 2023 года в 06:59
Цитата
Василий72:

Да и закрылись бы все ультимативно
Конкурентам прибыль
Ибо а не фиг ущемлять и обдирать , за невиноватость

Да и вообще закрылись - никому ни хуже, ни лучше не стало… Сами создали возможность подмены при возврате товара потому что бумаги без с/н оформляются на вес и доверие…
Это как Гортранс мечтает, что все пассажиры будут платить через валидаторы самостоятельно, а им прибыль от сокращаемых кондукторов… Не проканало…
1
beztormozov. 17 марта 2023 года в 07:29
Цитата
Professsor L.:

никому ни хуже, ни лучше не стало…

по себе не судите. Есть у вас такая манера
0
Professsor L. 17 марта 2023 года в 13:01
Цитата
beztormozov.:

по себе не судите. Есть у вас такая манера

Моё суждение основа на перспективе необходимости подобных сервисов в будущем: пока наблюдаю как люди готовы оплатить услуги посредника, который к цене добавляет 200-300% стоимости… Ну что могу сказать, продолжайте дальше…
1
2023 17 марта 2023 года в 16:11
Молодежь уже привыкла, возврат товара 75-100 рублей, даже некачественного, даже по закону если не подошел, это прямое нарушение ЗОПП! Те кто соглашается и платит поддерживает нарушения.
Цитата
beztormozov.:

по себе не судите. Есть у вас такая манера

Я лично сужу не по себе, а в принципе. Я никогда не пользовался WB, но поддерживаю работников ПВЗ и тех, кто борется с нарушением закона РФ.
А тем кто не смог получить товар из-за забастовки советую потерпеть и поддержать акцию!
2
beztormozov. 17 марта 2023 года в 21:15
Цитата
Professsor L.:

который к цене добавляет 200-300% стоимости

Обсуждали же) И я примеры товаров и цен приводил. А вы, как обычно "в общем и целом"))

Цитата
Professsor L.:

пока наблюдаю как люди готовы оплатить услуги посредника

За комфорт и удобство "все в одном месте") Экономия времени и нервов
-2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях