Как рассказали SHOT владельцы ПВЗ в нескольких городах, после вчерашнего совещания в Госдуме компания решила погасить конфликт и стала возвращать все, до рубля, удержания за подмену товара.
Со второй попытки депутатам Госдумы удалось провести встречу с представителями «Вайлдбериса». Им вручили все требования владельцев ПВЗ и обязали до пятницы ответить по каждому из пунктов, пишет ТГ-канал. На этот день намечена уже трёхсторонняя встреча — с участием депутатов, представителей Wildberries и владельцев пунктов выдачи.
Владельцы ПВЗ уверены, что со стороны маркетплейса возврат удержанных средств — это именно «пожарная» мера.
UPD. Wildberries решил приостановить начисление штрафов для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ), когда покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанным, сообщили РБК в пресс-службе онлайн-ритейлера.
В Wildberries заявили, что временно замораживают механизм списания средств с владельцев и менеджеров, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях. Отменены свыше 10 000 штрафов за подмены товаров, сообщили в Wildberries, назвав их некорректными.
«Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров и приостанавливает новые начисления до доработки новой системы контроля подмен», — сказали в компании.
Министр труда Антон Котяков заявил, что вместе с другими ведомствами разбирается в ситуации. По его словам, идет изучение заявлений граждан и документов, «в зависимости от этого будет принято решение совместно с Генеральной прокуратурой».
Текст: Ольга Маслова
В первом случае менеджеры и владельцы ПВЗ с такой подменой даже рядом не стояли и штрафовать их за это - перекладывать ответственность. А вот во втором случае уже есть нюансы.
В первом случае менеджеры и владельцы ПВЗ с такой подменой даже рядом не стояли и штрафовать их за это - перекладывать ответственность. А вот во втором случае уже есть нюансы.
Конкурентам прибыль
Ибо а не фиг ущемлять и обдирать , за невиноватость
Да и закрылись бы все ультимативно
Конкурентам прибыль
Ибо а не фиг ущемлять и обдирать , за невиноватость
Да и вообще закрылись - никому ни хуже, ни лучше не стало… Сами создали возможность подмены при возврате товара потому что бумаги без с/н оформляются на вес и доверие…
Это как Гортранс мечтает, что все пассажиры будут платить через валидаторы самостоятельно, а им прибыль от сокращаемых кондукторов… Не проканало…
никому ни хуже, ни лучше не стало…
по себе не судите. Есть у вас такая манера
по себе не судите. Есть у вас такая манера
Моё суждение основа на перспективе необходимости подобных сервисов в будущем: пока наблюдаю как люди готовы оплатить услуги посредника, который к цене добавляет 200-300% стоимости… Ну что могу сказать, продолжайте дальше…
по себе не судите. Есть у вас такая манера
Я лично сужу не по себе, а в принципе. Я никогда не пользовался WB, но поддерживаю работников ПВЗ и тех, кто борется с нарушением закона РФ.
А тем кто не смог получить товар из-за забастовки советую потерпеть и поддержать акцию!
который к цене добавляет 200-300% стоимости
Обсуждали же) И я примеры товаров и цен приводил. А вы, как обычно "в общем и целом"))
пока наблюдаю как люди готовы оплатить услуги посредника
За комфорт и удобство "все в одном месте") Экономия времени и нервов
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов