«У нас на многих предприятиях сейчас не хватает людей. Есть дефицит кондукторского состава, водительского, слесарей», — сказал Ившин.
На вопрос о том, не является ли причиной кадрового кризиса низкая зарплата, руководитель ответил, что на предприятии есть сдельно-премиальный фонд оплаты труда. «Кто хочет, тот зарабатывает. Просто не хватает людей», — говорит Ившин.
Он добавил, что пока никаких мер по изменению ситуации в «Гортрансе» не разработали.
Тем временем в троллейбусах оплату от пассажиров иногда принимают сами водители.
«Сегодня в троллейбусе №1 водитель объявил, что едет без кондуктора, а потом встал на светофоре и через набитый салон пошел собирать деньги за проезд», — рассказал подписчик телеграм-каналу «СВЕТ Екатеринбург».
Текст: Ольга Маслова
Хоть бы валидаторами тогда транспорт оснастили, чтобы часть пассажиров могла решать вопросы с оплатой самостоятельно.
Еще и крайними постоянно остаются.
В любой профессии есть издержки… Ну кроме мэра Орлова: он и город живут разными параллельными мирами…
Другое дело,что администрация не защищает своих работников и оплата труда не соответствует тем проблемам ,что существуют…
Вот пусть Ивлев своих конторских направляет на работу кондукторами: экономистов, юристов и бухгалтеров - 2-3 смены приведут их в чувства или Гортранс избавится от них, что также не плохо…
Для 14го маршрута троллейбуса это практически единственная реальность. Иногда и на 11ом попадается. Причем, уже несколько раз сталкивалась с тем, что на светофоре водитель отправляется "обилечивать" полный троллейбус пассажиров и в итоге несколько разрешающих сигналов светофора просто стоим. Сразу представляю - как "радуются" водители автомобилей в пробке в ряду за нами.
Хоть бы валидаторами тогда транспорт оснастили, чтобы часть пассажиров могла решать вопросы с оплатой самостоятельно.
Для 14го маршрута троллейбуса это практически единственная реальность. Иногда и на 11ом попадается. Причем, уже несколько раз сталкивалась с тем, что на светофоре водитель отправляется "обилечивать" полный троллейбус пассажиров и в итоге несколько разрешающих сигналов светофора просто стоим. Сразу представляю - как "радуются" водители автомобилей в пробке в ряду за нами.
Хоть бы валидаторами тогда транспорт оснастили, чтобы часть пассажиров могла решать вопросы с оплатой самостоятельно.
Но разгонять то не кому. Мэр с губернатором видимо имеют от этого!
Мэр с губернатором видимо имеют от этого!
естественно - они оба бенефициары И-сети: все что контора украдёт от стоимости проезда в конце города делится между владельцами ООО… ну и кость работникам конторы не забудут кинуть, чтобы заинтересованы были в существовании этой схемы …
Ну к этому Гортранс шёл давно.
То, что вы описали - это просто какой-то беспредел. Они с "Вайлдберрис" в одной школе эффективных менеджеров учились, похоже. После этого все стенания чиновников не стоят ничего. А слова про повышение стоимости проезда под прикрытием повышения зарплаты тем более.
То, что вы описали - это просто какой-то беспредел. Они с "Вайлдберрис" в одной школе эффективных менеджеров учились, похоже.
Вы думаете в очень больших корпорациях что-то другое… Все то же самое - сегодня не платим, чтобы завтра заплатить и за ущерб, и за наем и обучение нового штата…
Все оборудование, инфраструктура на грани аварии эксплуатируется, лишь бы чиновникам оставалось больше денег и можно выписать себе 13 зарплату…
ЗЫ. Это для информации,как у тсаря и его сподвижников из Единой России давно слова расходятся с делами: в одном месте строим новое сооружение за счёт отказа от ремонта десяти других сооружений… А потом, как-нибудь отремонтируем или заменим… зимой при -30 градусах…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов