Российская туристка удивилась отсутствию привычного сервиса в Израиле

Главный редактор казанского портала 116.RU Карина Миллер поделилась с читателями Сети городских порталов своими впечатлениями от отпуска в Израиле. Приведем несколько выдержек из ее рассказа.

Российская туристка удивилась отсутствию привычного сервиса в Израиле

Российская туристка удивилась отсутствию привычного сервиса в Израиле

2023-03-12T10:29:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Первое, на что она обратила внимание еще в самолете — это мусор. «Буквально на каждом кресле валялись стаканчики, упаковки от снека, раскрошенные печенья и конфеты, какие-то пассажиры пролили напитки на кресло. Это первый шок, который я испытала, еще даже не ступив на святую землю», — пишет Карина Миллер.

Местные жители бросают мусор прямо там, где стоят, игнорируя урны. В магазинах также никто не спешит подбирать упавшие на пол между стеллажами продукты, покупатели ходят прямо по ним.

Следующее, что ее поразило — это отсутствие сервиса в заведениях типа кофейни. На посетителя никто не обращает внимания, даже не здоровается. Нет униформы. Мебель составляют пластиковые столы и стулья.

В магазинах на кассах выстраиваются длинные очереди, но никто из персонала не спешит обслужить покупателей. Наоборот, Карина стала свидетельницей ситуации, когда одна из двух кассиров, несмотря на очередь, ушла покурить. «Вернулась она только через 20 минут. Кто-то из покупателей возмутился? Нет. В этот момент я люто затосковала по нашему русскому „Галя, открой кассу“».

Еще ее смутила детская вседозволенность. Детям разрешается любое поведение в отношении незнакомцев. Но выражать свое недовольство этим не принято. «И неважно, что он уже сидит на твоей шее и крошит в твои волосы печенье. Улыбайся и говори: „You are so sweet“», — пишет Карина. Если из квартиры будет доноситься детский плач — жди в гости копов, которых вызовут соседи.

В целом жительница Казани нашла для себя 7 причин, почему в России жить лучше, чем в Израиле.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Александр Трефилов 12 марта 2023 года в 10:52
Везде своя жизнь, свои устои.
Они к этому привыкли, там ни кто ни куда не торопится. Работают размеренно, спокойно и живут долго. Это у нас продавец кассир не человек, должен как робот без остановки работать. Поэтому в магазинах вечная нехватка персонала
3
Pro_Men 12 марта 2023 года в 14:13
Хорошо, когда есть возможность сравнить и оценить. И тут становится понятно, что у нас не всё так плохо, как пытаются изобразить.
4
Professsor L. 12 марта 2023 года в 16:11
Это же замечательно… Нужно ускорить репатриацию из России на землю обетованную - глядишь министру Смирнову легче будет: частично население будет мусорить меньше, потом и урны убираем с улиц… Пусть каждый несёт домой свой мусор…
2
Киану08 12 марта 2023 года в 18:27
Россия так долго перенимала передовой опыт сервиса на Западе, что превзошла своих учителей. Уже никто и не вспоминает клише про советских продавщиц. Один мой знакомый считает, что зря Западу вообще показали жизнь в России во время Игр в Сочи и ЧМ по футболу. Считали бы, что мы в лаптях до сих пор ходим, меньше бы злобы было с их стороны. Не случайно они "запрещенное" печенье в магазинах выискивают и бесятся, что по-прежнему все это есть.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях