— Когда мы в последний раз обсуждали предпроектные решения, полная стоимость проекта была свыше 100 миллиардов рублей. Прошло с того момента 4-5 лет. Можете посчитать, насколько увеличилась сметная стоимость. Полагаю, крупный бизнес не в состоянии в одиночку взять и подарить городу вторую ветку метрополитена из-за его масштаба, — заявил Прядеин.
Тем временем крупный бизнес в Екатеринбурге — не только промышленники, но и застройщики. При этом мэрия с большим трудом принуждает застройщиков построить даже детские сады и школы, не говоря уже о транспортной инфраструктуре. По данным telegram-канала «Главный канал Екатеринбурга», в 2022 году годовая выручка ПИК выросла в 24 раза.
Ранее сообщалось, что число поездов в екатеринбургском метро сократилось.
Текст: Карпеев Василий
Хочется напомнить, что и 148 лет назад в ГОРНЫХ УСЛОВИЯХ была построена железная дорога Пермь - Н.Тагил - Екатеринбург уральскими купцами и предпринимателями (потом продана государству, когда ее сооединили через Челябинск с Транссибом)…
Современные наследники гордятся теперь тем, что за год за бюджетные деньги строят до 30 км за три года… Они даже машины скорой помощи покупают, когда получают многомиллиардный контракт от областного бюджета…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов