В документации указано, что низкопольный троллейбус для Екатеринбурга будет оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС, видеонаблюдением и кондиционерами. Кузов машины покрасят в голубой цвет. Срок службы аккумуляторных батарей составит не менее 8 лет, или 16 тысяч полных циклов зарядки.
Напомним, что в конце февраля стало известно о том, что поставка новых троллейбусов с автономным ходом в Екатеринбург вновь затягивается.
Предполагается, что первые восемь троллейбусов с автономным ходом пустят на маршруты № 4 («Метро «Динамо» — «Сулимова»), № 37 («Посадская» — «Академическая»), № 14 (УНЦ — «Декабристов») и № 1 (ж/д вокзал — Химмаш). Далее предполагается развивать маршрутную сеть в Академическом.
Жители Свердловской области жалуются на общественный транспорт в морозы.
В Екатеринбурге в троллейбусе на ходу лопнуло колесо.
Екатеринбуржцам пришлось толкать сломанный троллейбус, который встал посреди дороги.
Текст: Юлия Аверина
В других городах, менее богатых их уже десятками закупают, а наша администрация видимо ищет возможности для откатов, поэтому все так туго идет!
Это обычная цена троллейбуса, какой там очень дорогой!?!
Не думал, что они так много стоят!
Цитата Aleks Aleks:
Это обычная цена троллейбуса, какой там очень дорогой!?!
Не думал, что они так много стоят!
Скорее всего из-за импортного электронного оборудования… Своего то не делали никогда, вот и технологически отстали… хотя асинхронные двигатели первыми установили на транспорт - в 1986 году СССР получило признание за наличие самого мощного электровоза ВЛ86Ф в мире… Да так он и остался в 2-х экземплярах…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов