В итоге екатеринбурженка отдала 1,8 тысячи рублей за две пары кроссовок. Продавец описала сроки доставки и условия оплаты, убеждая покупательницу перевести деньги на электронный кошелек. Когда Ольга это сделала, продавец написала, что заказ отправлен. Также она пообещала ей 50%-ую скидку на следующий заказ и пообещала выслать трек-номер посылки. Она должна была получить свою покупку 10 февраля, сообщает E1.RU
Однако девушка не дождалась ни номера, ни посылки, а продавец продолжает говорить, что это просто задержка, отказываясь возвращать деньги.
В Роспотребнадзоре посоветовали всем, кто столкнулся с мошенниками придерживаться следующего алгоритма действий:
- составить претензию на адрес продавца в двух экземплярах, указать в нём требования;
- отправить экземпляр продавцу заказным письмом с описью (его можно выслать на электронную почту);
- если адрес неизвестен и найти продавца невозможно, действия продавца могут попадать под статью о мошенничестве, поэтому следует обращаться в полицию.
— Любая продажа через интернет — купля-продажа дистанционным способом и отношения между продавцом и потребителем регулируются законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом». Владелец сайта обязан довести до сведения потребителей информацию о себе и продавце, — напомнили в ведомстве.
Ранее на свердловчан повесили огромный кредит в автосалоне.
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов