Свердловчанин смоделировал вторую ветку метро для Екатеринбурга

Житель Екатеринбурга, дизайнер и 3D-визуализатор Петр Шмидт смоделировал предполагаемую вторую ветку метро в нашем городе.

Свердловчанин смоделировал вторую ветку метро для Екатеринбурга
Фото: Пётр Шмидт/личная страница "ВКонтакте"

Свердловчанин смоделировал вторую ветку метро для Екатеринбурга

2023-03-02T09:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Идею взял из Дубая, где поезда ездят над землёй, при этом без машиниста, так как вагоны полностью автоматизированы. Этот проект — моё личное творчество, он никак не связан с реальными разработками. Я лишь показал, как Дубайское метро могло бы выглядеть в Екатеринбурге, — написал Пётр на своей странице во «ВКонтакте».

Посмотрите, как здорово это выглядит!

Фотографии: Пётр Шмидт.

Напомним, что в конце прошлого года глава Екатеринбурга Алексей Орлов официально озвучил, что пока в Екатеринбурге точно не планируется второй ветки метро.

Стали известны сроки строительства важной части наземного метро в Екатеринбурге.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 17)
Gallka 2 марта 2023 года в 10:33
Не дай Бог
И Екатеринбург с Дубаем сравнивать очень некорректно.
5
Bogatyr_Ural 2 марта 2023 года в 10:58
Я думаю негативная реакция связана с тем, что у нас не привыкли к такому феномену как надземное метро. Мне концепт нравится, супер!
2
Ташик 2 марта 2023 года в 11:37
Убирают рекламу, убирают, провода, а тут такой забор через весь город над головой. А как например снег чистить на этом метро?
3
Gallka 2 марта 2023 года в 11:53
У нас слишком узкие улицы для таких сооружений. Никому не понравится такая хабазина напротив окон. Пример транспортной эстакады на Московской кошмарен. Особенно для жителей домов, у кого окна упираются в нее
8
panacea 2 марта 2023 года в 12:27
Цитата
Скверна:

е на главном проспекте города же.

Конечно! Но это ведь просто концепт, пример как может оно выглядеть. Представьте себе что это в Академическом или на ЖБИ, или на Сортировке где-нибудь.
Идея хороша, мне нравится.
2
kor23 2 марта 2023 года в 12:28
Этот дизайнер идиот. Молодец, конечно, что научился пользоваться графическими редакторами. Но что-то рисовать ему необходимо строго по выданному техзаданию, без отсебятины. Иначе вот такая ерунда получается.
2
panacea 2 марта 2023 года в 12:37
Цитата
kor23:

Этот дизайнер идиот.

А Вы тоже дизайнер?
1
kor23 2 марта 2023 года в 16:22
Цитата
panacea:

А Вы тоже дизайнер?

Не, я рисовать не умею. Зато сразу понимаю сколько геморроя тянется за таким проектом.
2
Professsor L. 2 марта 2023 года в 17:59
Цитата
Gallka:

У нас слишком узкие улицы для таких сооружений. Никому не понравится такая хабазина напротив окон. Пример транспортной эстакады на Московской кошмарен. Особенно для жителей домов, у кого окна упираются в нее

Потому что нужно было соглашаться на отселение и снос этого дома. А теперь, когда время упущено и в том числе не построено продолжение трамвайной ветки до Академгородка (не путать с 8-м районом города) начинают стонать и говорить о своих болячках… Из-за постоянного шума машин…
0
Джузеппо 2 марта 2023 года в 20:15
Улицы не расширить, здравая идея, не только в Дубае,и в Бангоке так сделаны ветки метро
1
Van 2 марта 2023 года в 21:39
В нормальном метро тепло.
1
Professsor L. 3 марта 2023 года в 06:25
Цитата
Скверна:

Какого "этого дома"? Пятиэтажки вдоль Московской никто не собирался сносить. Спасибо мэрии хотя бы за бесплатную замену окон на пластиковые. Правда только на верхних этажах.

Московская 193а и 193б были под снос проектом определены, но народ встал на дыбы… Вот дыбами и лечитесь…
0
nickan 3 марта 2023 года в 09:22
Идею взял из Дубая


Глупое заимствование, т.к. в Дубае широченные улицы в местах надземного метро, ибо построены недавно, а здесь это все нагромождено, и в итоге получили Нью-Йорк с гремящими поездами над головой.
4
Gallka 3 марта 2023 года в 09:54
Цитата
Professsor L.:

Потому что нужно было соглашаться на отселение и снос этого дома.

Какого "этого" дома? Там вдоль Московской полно домов, мимо чьих окон проходит эта хрень. У нас офис был в доме Шейнкмана 134а, новый дом, окнами на фан-фан. Через три года начали строить эстакаду. Новый дом надо было сносить?
1
20 символов 3 марта 2023 года в 11:19
Идея здравая, исполнение хромает. Можно пустить монорельс на тонких опорах, а не это бетонное убожество.
2
Gallka 3 марта 2023 года в 11:28
Цитата
nickan:

Идею взял из Дубая

Глупое заимствование, т.к. в Дубае широченные улицы в местах надземного метро, ибо построены недавно, а здесь это все нагромождено, и в итоге получили Нью-Йорк с гремящими поездами над головой.
Вот именно! Там эта дорога вообще места практически не занимает, просторно! Еще рядом можно пару линий пустить и не тесно будет))
1
Professsor L. 3 марта 2023 года в 19:48
Цитата
Скверна:

Не было такого. Сам раньше там жил, никто ничего не предлагал.

Этой истории почти 30 лет… А во дворе дома был стихийный митинг и Росселя звали разобраться "почему такой добротный дом приговорили к сносу"…
Как и с домом на ул.Челюскинцев, 45, власть испугавшись лишний шум поиметь, пошла на попятную - теперь Макаровский мост кривой, если посмотрите по оси улицы… Трамвая притормаживает из-за изгиба рельсов (s -образная кривая)…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях