— Идею взял из Дубая, где поезда ездят над землёй, при этом без машиниста, так как вагоны полностью автоматизированы. Этот проект — моё личное творчество, он никак не связан с реальными разработками. Я лишь показал, как Дубайское метро могло бы выглядеть в Екатеринбурге, — написал Пётр на своей странице во «ВКонтакте».
Посмотрите, как здорово это выглядит!
Фотографии: Пётр Шмидт.
Напомним, что в конце прошлого года глава Екатеринбурга Алексей Орлов официально озвучил, что пока в Екатеринбурге точно не планируется второй ветки метро.
Стали известны сроки строительства важной части наземного метро в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
И Екатеринбург с Дубаем сравнивать очень некорректно.
е на главном проспекте города же.
Конечно! Но это ведь просто концепт, пример как может оно выглядеть. Представьте себе что это в Академическом или на ЖБИ, или на Сортировке где-нибудь.
Идея хороша, мне нравится.
Этот дизайнер идиот.
А Вы тоже дизайнер?
А Вы тоже дизайнер?
Не, я рисовать не умею. Зато сразу понимаю сколько геморроя тянется за таким проектом.
У нас слишком узкие улицы для таких сооружений. Никому не понравится такая хабазина напротив окон. Пример транспортной эстакады на Московской кошмарен. Особенно для жителей домов, у кого окна упираются в нее
Потому что нужно было соглашаться на отселение и снос этого дома. А теперь, когда время упущено и в том числе не построено продолжение трамвайной ветки до Академгородка (не путать с 8-м районом города) начинают стонать и говорить о своих болячках… Из-за постоянного шума машин…
Какого "этого дома"? Пятиэтажки вдоль Московской никто не собирался сносить. Спасибо мэрии хотя бы за бесплатную замену окон на пластиковые. Правда только на верхних этажах.
Московская 193а и 193б были под снос проектом определены, но народ встал на дыбы… Вот дыбами и лечитесь…
Глупое заимствование, т.к. в Дубае широченные улицы в местах надземного метро, ибо построены недавно, а здесь это все нагромождено, и в итоге получили Нью-Йорк с гремящими поездами над головой.
Потому что нужно было соглашаться на отселение и снос этого дома.
Какого "этого" дома? Там вдоль Московской полно домов, мимо чьих окон проходит эта хрень. У нас офис был в доме Шейнкмана 134а, новый дом, окнами на фан-фан. Через три года начали строить эстакаду. Новый дом надо было сносить?
Идею взял из Дубая
Глупое заимствование, т.к. в Дубае широченные улицы в местах надземного метро, ибо построены недавно, а здесь это все нагромождено, и в итоге получили Нью-Йорк с гремящими поездами над головой.
Не было такого. Сам раньше там жил, никто ничего не предлагал.
Этой истории почти 30 лет… А во дворе дома был стихийный митинг и Росселя звали разобраться "почему такой добротный дом приговорили к сносу"…
Как и с домом на ул.Челюскинцев, 45, власть испугавшись лишний шум поиметь, пошла на попятную - теперь Макаровский мост кривой, если посмотрите по оси улицы… Трамвая притормаживает из-за изгиба рельсов (s -образная кривая)…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов