— Подумали ошибка. Я отдала подруге деньги и забыли. Но ситуация повторилась! Намерений не оплачивать товары у меня нет, я просто перевела на пару рублей меньше. В службе поддержки сказали, что отвязка карты не гарантирует, что с неё больше не будет списаний, — рассказала порталу E1.RU женщина.
В итоге её подруга заблокировала карту. Последний заказ вышел в 737 рублей.
В пресс-службе маркетплейса сообщили, что в компании работают в строгом соответствии с законом, а деньги списывают, если клиент разрешил проводить транзакции.
— Если данное разрешение отозвано, то транзакции с картой не производятся. По всем вопросам можно обращаться в нашу службу поддержки — мы всегда готовы проконсультировать и предоставить исчерпывающую информацию по движению средств и использованию карт. Все банковские транзакции надежно защищены нашими ИТ-системами. По вопросам безопасности сотрудничаем с Центральным Банком и специализированными компаниями — утечек персональных данных не было и быть не может, — заявили в Wildberries.
Ранее екатеринбуржцы массово жаловались на работу Wildberries.
Текст: Uralweb.ru
Так что риск человеческого идиотизма и неумения читать названия полей, пунктов меню и прочего - в разы выше, чем риск системной ошибки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов