В электропоездах Екатеринбурга вводят единый городской тариф

В пригородных поездах, курсирующих в административных границах Екатеринбурга, с 24 февраля будет действовать Единый городской тариф (ЕГТ), пишет агентство ЕАН со ссылкой на пресс-службу Свердловской пригородной компании (СПК).

В электропоездах Екатеринбурга вводят единый городской тариф

В электропоездах Екатеринбурга вводят единый городской тариф

2023-02-22T13:20:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В границы действия нового тарифа вошли участки маршрутов железнодорожного сообщения, ограниченные станциями и остановочными пунктами: Шувакиш, Березит, Глубокое, Аэропорт Кольцово, разъезд Приисковый, 1639 км, Северка.

Стоимость проезда составит 35 рублей.

«Таким образом, несмотря на то, что сегодня электрички возят пассажиров в пределах Екатеринбурга на расстояние более 40 км, билет будет иметь фиксированную цену», — объяснили в СПК. Сохраняются все виды льгот, предусмотренных в пригородном железнодорожном сообщении

Ранее пассажир платил в зависимости от протяженности маршрута. Например, от станции Керамик до станции Екатеринбург-Пассажирский (15 километров) поездка обходилась в 52 рубля, а между остановочным пунктом Кольцово и станцией Шувакиш (37 километров) — в 108 рублей.

Единый городской тариф необходим для реализации проекта наземного метро в Екатеринбурге, отмечает ЕАН.

Напомним, соглашение между СвЖД и местным властями о создании Новокольцовского маршрута (т.н. наземного метро) было подписано на выставке «Иннопром-2022».

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Pro_Men 22 февраля 2023 года в 14:44
Что говорят энергетики про выгодность данного тарифа?
2
Professsor L. 22 февраля 2023 года в 17:01
Цитата
Pro_Men:

Что говорят энергетики про выгодность данного тарифа?

Ну не прошло и 10 лет с момента запуска городской электрички и когда власть поняла,что за 108 рублей никто ездить не будет там, где можно медленно но за 66 руб. доехать… Осталось завершить строительство ТПУ, которые должны были связать городскую ж.д. и автобусные маршруты. А то в некоторых местах, например на Ботанической нужно пешком идти больше, чем ехать на электропоезде…
1
Pro_Men 22 февраля 2023 года в 17:48
Цитата
Professsor L.:

власть поняла,что за 108 рублей никто ездить не будет там, где можно медленно но за 66 руб. доехать
Может подсказал кто? А так пока впечатление, что они считают, что один, поехавший за тысячу рублей, это выгоднее, чем 100 пассажиров по 100 рублей.
1
Professsor L. 22 февраля 2023 года в 20:49
Цитата
Pro_Men:

Может подсказал кто?

Так Куйвашев со своими примитивно развитыми министрами может только копировать Собянина… Вот дошли руки до того, что ещё 20 лет назад нужно было сделать: начали проект городской электрички и сами его же погубили отказом компенсировать РЖД убытки. В результате вместо 30-40 пар поездов получили шесть и то ходят только в пиковое время…
Был бы приличный пассажиропоток - как РЖД сейчас вкладывает СВОИ деньги в МЦК и МЦД, связывающих столицу и московскую область.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях