Ориентироваться чиновники будут на объемы пассажиропотока. Предполагается, что первые восемь троллейбусов с автономным ходом пустят на маршруты № 4 («Метро «Динамо» — «Сулимова»), № 37 («Посадская» — «Академическая»), № 14 (УНЦ — «Декабристов») и № 1 (ж/д вокзал — Химмаш). Далее предполагается развивать маршрутную сеть в Академическом.
— У нас большой и красивый город, новые машины, а их в этом году придет 49 штук, будут работать на маршрутах во всех частях города. Екатеринбуржцы должны видеть, что парк общественного транспорта обновляется, — цитирует Ощепкова ЕАН.
По словам чиновника, обновление подвижного состава общественного транспорта — ключевой способ привлечь в «Гортранс» молодых водителей. Тем временем на сегодня дефицит кадров водителей общественного транспорта в Екатеринбурге составляет 30%.
Текст: Карпеев Василий
Да пусть Орлов дышит выхлопами так чтобы голова болела… Хотя у идиотов голова никогда не болит - потому что нечему там болеть…
А вот 11 и 14 маршрут усилить да соединить с несчастным Академическим - это было бы умное решение… пока три года будут ковыряться на трамвайной линии…
То же самое с 4-м маршрутом: если бы достроили дорогу до Челюскинцев через Никонова и запустили по Гражданской - Машинистов на автономном ходу до Заречного - тут можно подумать об улучшении транспортной доступности ОТ…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов