В 2022 году пассажиропоток увеличился по сравнению с предыдущим годом на 8,8%.
Всего за минувший год было перевезено 253,9 миллиона пассажиров, в том числе: автобусом — 122,6 миллиона человек, трамваем — 67,3 миллиона пассажиров, метро — 38,9 миллиона человек и троллейбусом — 25,1 миллиона горожан и гостей уральской столицы.
Как рассказал докладчик, перевозку пассажиров в Екатеринбурге осуществляют 9 предприятий (2 муниципальных и 7 коммерческих перевозчиков). На обслуживании пассажиропотока задействованы 1063 автобуса, 331 трамвай, 159 троллейбусов и 70 электровагонов метрополитена.
Маршрутная сеть городского общественного транспорта включает: 69 автобусных маршрутов (из них лишь 31 обслуживает ЕМУП «Гортранс»), 31 трамвайный маршрут, 16 троллейбусных маршрутов и одна линия метрополитена.
Председатель Комитета по транспорту отметил, что в 2022 году был проведен конкурс на поставку 45 новых троллейбусов большой вместимости (большого класса) на сумму 1 миллиард 435,5 миллиона рублей. Планируется, что партия новых троллейбусов будет поставлена до 1 ноября текущего года.
Это будут современные троллейбусы с возможность автономного хода, низким уровнем пола, оснащенные системами видеонаблюдения, кондиционирования, подсчета пассажиропотока, а также с зарядными устройствами для смартфонов.
Ранее на итоговой пресс-конференции в декабре прошлого года мэр Екатеринбурга Алексей Орлов отметил, что автобусный парк «Гортранса» был «более-менее» обновлен.
Текст: Ольга Маслова
Чтобы это (обещанное переобещанное 100500) осуществилось Ощепкова давно нужно выгнать с должности… Боюсь,что даже дворником не справится - будет такой же бардак и неразбериха, как в транспортной отрасли города…
Говорить, что люди предпочитают автобусы холодным и редко ходящему электротранспорту может только полный даун, коими и являются все члены транспортного цеха… Автобусы дублируют все трамвайные и троллейбусные маршруты, коммерсанты работают только в выгодный период и ничего исправить не могут дауны… Хорошо,что по ночам ещё трамваи ходят, а то пеший транспорт бы еще популярнее…
Ботаника-Уктус-Керамик-Солнечный-Академ-Шир-Виз-Сортяжка-Уралмаш-Проезжая-Шарташ-ЖБИ-ЦПКиО-Ботаника
Как ни кривляйтесь, а кольцевая линия метро нужна!
Как ни кривляйтесь, а кольцевая линия метро нужна!
Ботаника-Уктус-Керамик-Солнечный-Академ-Шир-Виз-Сортяжка-Уралмаш-Проезжая-Шарташ-ЖБИ-ЦПКиО-Ботаника
А чего не через Первоуральск -Ревда - Новоуральск и т.д.
Транспорт должен создавать кратчайшие пути передвижения человека, а не туристические: в 5 утра сел на поезд, чтобы к 9 приехать в Академический…
чтобы к 9 приехать в Академический
Метро быстро идёт, без пробок и светофоров, даже в объезд будет быстрее. А кольцевая чтоб радиальные лучи в каждый из этих районов не городить.
В чем же затык?
В тех, кто изображает бурную деятельность на посту главы города… Они туда отсидеться приходят и получить персональную пенсию как заслуженные перед городом люди… Хотя ничего сделать не хотели, да и не умели…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов