«Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно). Я спросил у водителя, который в итоге взял заказ, в чем тут может быть дело. Он объяснил, что в аэропорт ехать — это точно обратно ехать пустым, супер невыгодно, и все соскакивают как могут», — написал Евгений Кобзев.
По мнению автора поста, «Яндекс», вероятно, не создал условия для того, чтобы таксисты не отменяли подобные заказы.
В комментариях к посту Евгения пользователи поделились своим мнением о причинах такого поведения водителей.
«В Милане до аэропорта доехать стоит 180 евро. Никто не отказывается туда везти», — написала одна из читательниц.
Другой пользователь предположил, что дело не в «Яндексе», а в политике аэропорта Кольцово. После того как таксист привез и высадил пассажира, он не может бесплатно повторно заехать под шлагбаум в течение часа. А без оплаты на парковке можно находиться только 15 минут. «То есть с большой долей вероятности водитель поедет обратно пустой», — поясняет он.
Представитель «Яндекс Go» Дмитрий Волков заявил, что подобное поведение таксистов недопустимо.
— Причины бывают разные, конечно, но водители не должны отказываться от поездок. Заказы из аэропорта или из близлежащих районов тоже есть, а еще в тарифах учитывается, что поездка за город, — отметил представитель агрегатора.
С представителем «Яндекса» заочно поспорил таксист Олег. Он назвал «священным» право водителей принимать только те заказы, которые они считают выгодными. Одна поездка в аэропорт — это, по словам Олега, как 3-5 по городу и «практически гарантированный холостой пробег». Кроме того, агрегатор в последнее время только снижает цену на поездки в аэропорт, сообщил таксист.
— Мы все-таки выходим на линию, чтобы зарабатывать, а не просто так кататься. И чем больше будет таких случаев, тем быстрее агрегатор поймет, что не прав, — считает он.
Текст: Ольга Маслова
Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".
Аэропорт это частная лавка? Кто это придумал/допустил? Это вообще законно? Прошу прокуратуру провести проверку на основании публикации в СМИ.
Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно)
Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".
не может бесплатно повторно заехать под шлагбаум в течение часа
Аэропорт это частная лавка? Кто это придумал/допустил? Это вообще законно? Прошу прокуратуру провести проверку на основании публикации в СМИ.
И альтернативы доступной и бесплатной близко и удобно нет, к сожалению. Сейчас там вроде 800 руб час стоянка стала - треть оплаты охраняемой парковки для авто в мес…
Мне кажется, рейсов стало мало, и поэтому возможность взять оттуда заказ уменьшилась. А сами водители стали чаще "продавливать" и агрегатор, и пассажиров, принося ущерб имиджу того же яндекса.
Яндекс сам приносит себе ущерб, делая такие условия для таксистов!
И это сказывается на пассажирах!
У меня есть знакомые, которые подрабатывают в такси (полностью там работать на постоянке нет смысла, так как больше 30 тыс не заработаешь, не перерабатывая)
Они уже давно в аэропорт заказы не берут, потому что эта поездка занимает туда-обратно больше часа. То есть целый час в холостую.
Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно)
Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".
Он как раз бизнесмен. Зачем ему бычиться!? Время и нервы тратить?
Это от недостатка ума некоторые упираются в подобных делах, в итоге то все равно придется другое такси вызывать.
Они уже давно в аэропорт заказы не берут, потому что эта поездка занимает туда-обратно больше часа. То есть целый час в холостую.
Может Яндексу делать льготы для жителей Кольцовского или Истока, Химмаш рядом теперь… Просто жадность застилает глаза "бизнесменам"…
Цитата Киану08:
Сказал, что не поедет, а самому ему отменять невыгодно (ну ок, я отменил, мне несложно)
Он точно бизнесмен? Ну и ну. В следующий раз: "Слышь, ты, уйди с рынка со своим бизнесом. Мне невыгодно" - "Да? Ну ладно. Уйду, мне несложно".
Он как раз бизнесмен. Зачем ему бычиться!? Время и нервы тратить?
Это от недостатка ума некоторые упираются в подобных делах, в итоге то все равно придется другое такси вызывать.
Вообще, это для меня что-то новенькое, что водитель имеет право не взять заказ. Я не бизнесмен, но такое терпеть не буду. Недавно один таксист трубку не брал, а потом в хамской манере мне написал (в ответ), что я не могла ему звонить, потому что у меня нет его телефона. На мое, что я звонила через приложение, он сказал что и у Яндекса нет его телефона. Сказал, чтобы я отменила заказ. Я отменила, с меня сняли деньги. Я вызвала другую машину, спросила у водителя, имеют ли они право не отвечать на звонок. Ответ был ожидаем. Я написала в службу поддержки. Мне вернули деньги моментально и сказали, что проверят этого водителя, и если он был в подобном замечен ранее, заказов получать больше не будет. Я не знаю, кто из нас умнее, может быть и бизнесмен. Но такое я точно просто так не оставила бы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов