«Мы одинаково смотрим на суть решения вопроса. Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП (Федеральные авиационные правила — прим. Uralweb), делать единую и понятную для всех трактовку», — пояснил Александровский.
По его словам, изменения требуются и для эффективной работы бюджетного перевозчика «Победа» (входит в «Аэрофлот»): неоднозначность трактования ФАП в части провоза багажа и, в частности, ручной клади может привести к уменьшению эффективности бизнес-модели перевозчика и, соответственно, к подорожанию билета.
Он добавил, что становящаяся все более актуальной бизнес-модель лоукостеров не сможет развиваться нужными темпами, если правила не станут понятными во всех сегментах рынка пассажирских перевозок.
«Мы даже подумывали, что надо запустить производство брендированных сумок, которые бы четко вписывались в параметры калибратора лоукостера «Победа», — отметил Александровский.
Руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин также выразил мнение, что в ФАП следует утвердить единые и понятные для всех параметры ручной клади, чтобы на них могли ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, в том числе бюджетные авиакомпании, а габариты при этом «ни у кого впоследствии не вызывали вопросов».
Текст: Ольга Маслова
Естественно никто в Росавиации не собирается унифицировать правила, если доходы его спонсоров будут снижаться…
Отсюда и реальные слухи,что РЖД просит пересмотреть правила перевоза багажа пассажирами в сторону уменьшения конечно же …
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов