Заметила она это уже только дома, где и открыла коробку. Упаковки оказались повреждены, пюре было размазано по коробке, в этом месиве копошились личинки.
— Хорошо, что не лето, червяки были замерзшие. Я всё сфотала — и в утиль, — рассказала порталу E1.RU молодая женщина.
Она обратилась в службу поддержки маркетплейса, где перед девушкой извинились, деньги за заказ вернули. Сотрудник признал, что случай «просто непростительный», и начислил клиентке 300 бонусных баллов.
— Если товар пришёл повреждённый или испорченный, покупатель вправе отказаться от получения либо оформить возврат. Сразу после одобрения заявки можно вернуть товар в выбранный пункт выдачи и получить возврат средств. Очень жаль, что клиентка из Екатеринбурга столкнулась с подобным. Мы принесли ей извинения, вернули деньги за повреждённое детское питание, начислили бонусы в качестве комплимента за сложившуюся ситуацию, — отметили в пресс-службе Ozon.
Ранее мы рассказывали, как екатеринбуржцу отказали в выдаче товара на Wildberries.
Текст: Карпеев Василий
В ПВЗ рекомендуют проверят посылки.
Ну вернули же деньги, что так переживать.
Ведь уже жрать в мире нечего, все мусорные полигоны переполнены продуктами просроченными…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов