Во время пресс-конференции мэра Алексея Орлова, которая состоялась в декабре, было заявлено, что проезд подорожает до 33 рублей. Считается, что такое решение было принято в октябре.
— В декабре перевозчики направляли в мэрию предложения по повышению стоимости проезда в общественном транспорте. Они настаивали, что тариф должен быть равен минимум 36-38 рублей, — рассказал источник Ura.Ru.
— Для перевозчика рубль — это ничто. Надо понимать, что при индексации льготы никуда не денутся, поэтому большинство пассажиров будут ездить за те же 26 рублей, — догбавил другой инсайдер СМИ.
Источник в руководстве одного из предприятий заявил, что не слышал, чтобы его фирма направляла предложения о новых ценах на проезд, однако подтвердил, что 33 рубля «и близко не покрывают себестоимость поездки».
В пресс-службе мэрии сообщили, что что изменение тарифов — прерогатива Региональной энергетической комиссии (РЭК). Повышение должно произойти 15 февраля.
Напомним, в прошлом феврале стоимость проезда в общественном транспорте увеличили с 28 до 32 рублей.
Текст: Карпеев Василий
А поработать над этим вопросом не пробовали или вам только завышенную зарплату хочется получать и воровать!?
Он думает льгота это право ездить дешевле? А то, что разницу ему перечисляют из бюджета, он почему умалчивает? А если не перечисляют, то все равно почему умалчивает?
И что за занятые на столько руководители, что не могут сами ответить на вопросы?
Или статья высосана из …пальца?
Почему такой разброс?
Считать не умеют?
Пусть поделятся секретом, очень любопытно. Хочу тратить хотя бы по 50 тысяч в месяц,
Чтобы не быть бедным, достаточно просто быть богатым. (сарказм).
Пусть поделятся секретом, очень любопытно. Хочу тратить хотя бы по 50 тысяч в месяц,
они обычноо не свои тратят… или чиновничают втихушку
Чтобы не быть бедным, достаточно просто быть богатым. (сарказм).
Могу, конечно, потратить и 50 тысяч, если 3 месяца вообще не тратить.
тогда есть шанс не потраченное в наследство отправить, не надо так
Вопрос у меня. Откуда перевозчики берут дополнительные деньги, что бы покрывать эту многолетнюю работу в "минус"?
Да нету конечно никакого минуса в реальности: у каждой компании уже имеется список того,что пассажиры не получат начиная от ежедневной и ежесменной уборки салона автобуса до уменьшения количества машин на линии.
А в расчетах у перевозчиков как в схеме развития общественного транспорта трижды разработанного нашей администрацией, когда автобусы и троллейбусы ходят с интервалом 5-7 минут…
В реальности нолик в расчетах потеряли, как спустя два года признался директор Гортранса, что ему 57а маршрут не нужен: нет водителей и нет проблем у транспортного предприятия. Появятся водители - пропадут автобусы исправные и топливо подорожает…
до уменьшения количества машин на линии.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов