Екатеринбургские перевозчики потребовали более значительного повышения стоимости проезда

Перевозчики потребовали значительного увеличения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга — с 32-х рублей сразу до 36-38. Тем не менее чиновники не стали менять ранее принятое решение.

Екатеринбургские перевозчики потребовали более значительного повышения стоимости проезда
Фото: Екатеринбург.рф

Екатеринбургские перевозчики потребовали более значительного повышения стоимости проезда

2023-01-26T10:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Во время пресс-конференции мэра Алексея Орлова, которая состоялась в декабре, было заявлено, что проезд подорожает до 33 рублей. Считается, что такое решение было принято в октябре.

— В декабре перевозчики направляли в мэрию предложения по повышению стоимости проезда в общественном транспорте. Они настаивали, что тариф должен быть равен минимум 36-38 рублей, — рассказал источник Ura.Ru.

— Для перевозчика рубль — это ничто. Надо понимать, что при индексации льготы никуда не денутся, поэтому большинство пассажиров будут ездить за те же 26 рублей, — догбавил другой инсайдер СМИ.

Источник в руководстве одного из предприятий заявил, что не слышал, чтобы его фирма направляла предложения о новых ценах на проезд, однако подтвердил, что 33 рубля «и близко не покрывают себестоимость поездки».

В пресс-службе мэрии сообщили, что что изменение тарифов — прерогатива Региональной энергетической комиссии (РЭК). Повышение должно произойти 15 февраля.

Напомним, в прошлом феврале стоимость проезда в общественном транспорте увеличили с 28 до 32 рублей.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 14)
cntgfirf 26 января 2023 года в 10:56
С такими раскладами скоро реально на такси будет проще и доступнее добираться из пункта А в пункт Б! Чиновники начнут тогда таксистов облагать акцизами?
4
Александр Трефилов 26 января 2023 года в 11:07
А кто виноват, что у вас себестоимость такая!?
А поработать над этим вопросом не пробовали или вам только завышенную зарплату хочется получать и воровать!?
5
Амару 26 января 2023 года в 11:17
Так а чего не полтос то сразу? Гулять так гулять!
4
2023 26 января 2023 года в 11:31
большинство пассажиров будут ездить за те же 26 рублей

Он думает льгота это право ездить дешевле? А то, что разницу ему перечисляют из бюджета, он почему умалчивает? А если не перечисляют, то все равно почему умалчивает?
инсайдер СМИ. Источник в руководстве

И что за занятые на столько руководители, что не могут сами ответить на вопросы?
Или статья высосана из …пальца?
5
m@zila 26 января 2023 года в 12:00
до 36-38…

Почему такой разброс?
Считать не умеют?
2
senegal 26 января 2023 года в 13:33
хотеть не вредно
2
Pro_Men 26 января 2023 года в 14:24
33 рубля «и близко не покрывают себестоимость поездки».
Вопрос у меня. Откуда перевозчики берут дополнительные деньги, что бы покрывать эту многолетнюю работу в "минус"? По ночам вагоны разгружают или грабят банки и прохожих? Забирают у родственников? Если у меня пенсия 15 тысяч, то никак не получится тратить по 20 тысяч ежемесячно. Пусть поделятся секретом, очень любопытно. Хочу тратить хотя бы по 50 тысяч в месяц,
6
2023 26 января 2023 года в 14:31
Цитата
Pro_Men:

Пусть поделятся секретом, очень любопытно. Хочу тратить хотя бы по 50 тысяч в месяц,

Чтобы не быть бедным, достаточно просто быть богатым. (сарказм).
2
senegal 26 января 2023 года в 15:27
Цитата
Pro_Men:

Пусть поделятся секретом, очень любопытно. Хочу тратить хотя бы по 50 тысяч в месяц,

они обычноо не свои тратят… или чиновничают втихушку
3
Pro_Men 26 января 2023 года в 15:33
Цитата
2023:

Чтобы не быть бедным, достаточно просто быть богатым. (сарказм).
Могу, конечно, потратить и 50 тысяч, если 3 месяца вообще не тратить.
2
senegal 26 января 2023 года в 19:42
Цитата
Pro_Men:

Могу, конечно, потратить и 50 тысяч, если 3 месяца вообще не тратить.

тогда есть шанс не потраченное в наследство отправить, не надо так
2
Professsor L. 27 января 2023 года в 06:04
Цитата
Pro_Men:

Вопрос у меня. Откуда перевозчики берут дополнительные деньги, что бы покрывать эту многолетнюю работу в "минус"?

Да нету конечно никакого минуса в реальности: у каждой компании уже имеется список того,что пассажиры не получат начиная от ежедневной и ежесменной уборки салона автобуса до уменьшения количества машин на линии.
А в расчетах у перевозчиков как в схеме развития общественного транспорта трижды разработанного нашей администрацией, когда автобусы и троллейбусы ходят с интервалом 5-7 минут…
В реальности нолик в расчетах потеряли, как спустя два года признался директор Гортранса, что ему 57а маршрут не нужен: нет водителей и нет проблем у транспортного предприятия. Появятся водители - пропадут автобусы исправные и топливо подорожает…
2
Pro_Men 27 января 2023 года в 12:13
Цитата
Professsor L.:

до уменьшения количества машин на линии.
Нечасто, но ездили до Меги, поскольку там не только пресловутая икея была. Поскольку передвигались почти от конечной до конечной с посадкой в маршрутку особых проблем не было. Да и интервал минут десять между машинами тоже нормально. В том году решили посетить, с заездом в Леруа. Посмотрели по времени машину, доехали. Народу - как в пустыне, особенно в соседних зданиях. Типа - мёртвый сезон. Уехать обратно - непростая задача. 2 машины на маршруте с интервалом больше часа. И ехать после этого только в одну сторону и одну остановку. Добираться до меги пришлось пешком по дебрям, ничего напоминающего дорогу там нет. В итоге решили, что туда ездить мы просто не будем. Где потратить свои деньги - найдём. А где будут брать деньги перевозчики и торгаши из меги - их проблема. Однозначно, что в таком решении мы не одиноки.
2
cntgfirf 27 января 2023 года в 12:21
Полностью поддерживаю, аналогично попадался!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях