По словам директора Екатеринбургского метро Андрея Панаиотиди, главным фактором возникновения очередей в последнее время стала оплата проезда через бесконтактные валидаторы.
— Главная проблема — это долгое время отклика техники, после того как пассажир приложил карту. Система дает разрешающий сигнал на проход небыстро, в течение 2-2,5 секунд. Жетоном намного оперативнее: как только он падает вниз, сразу загорается зеленая лампа, — сообщил в беседе с Е1.RU Панаиотиди.
В связи с этим в метрополитене считают, что необходимо закупать современные автоматические контрольно-пропускные пункты. Но это дорого. Техника сегодня стоит в районе 1-2 млн рублей. А только на одну станцию таких аппаратов надо 11 штук.
Ещё одна причина очередей — сами пассажиры. Некоторые, например, карточку заранее не достают и тратят на это время, стоя около терминала.
Ранее, напомним, стало известно о том, что на станции метро «Машиностроителей» уже скоро перестанут работать кассиры. Это должно произойти во втором квартале 2023 года. Их собираются заменить автоматы.
В Екатеринбурге утвержден новый тариф на проезд в метро.
Стали известны сроки строительства важной части наземного метро в Екатеринбурге.
Текст: Юлия Аверина
сами то себе верите?
ниразу там не 2.5 секунды. эти тормоза-терминалы - ужас ужасный.
а еще есть рамки, про которые вы почему-то не говорите.
и чтобы кинуть жетон - его надо еще купить, а там что? - очередь. и терминалы такие же, и если наличка - то сдачу или еще что надо.
Опишите процесс доступа в метро, и вам станет понятно что делать.
1. Производственный район
2. Троллейбусы с трамваями уже давно не те , это не конец 80-х и даже не начало 90-х
3. Стоимость проезда повышают , а люди ездят - расчет был на обратное , чтоб и метро не тем стало
Потамучно:
4. весь уралмаш/эльмаш работает в центре, выходит на площади и цирке. туда же ездит пышма. с ботаникой аналогично, выходят в центре
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов